Редколлегия

• Вербицкий Андрей Александрович, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования (Москва, Россия)
• Гайсина Гузель Иншаровна, доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», профессор кафедры социальной педагогики (Уфа, Россия)
• Грязнов Алексей Николаевич, доктор психологических наук, УВО «Университет управления «ТИСБИ», проректор по научной работе, профессор кафедры педагогики (Казань, Россия)
• Гусейнов Александр Шамильевич, доктор психологических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма», доцент кафедры психологии (Краснодар, Россия)
 Зарубин Валерий Григорьевич, доктор социологических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», заведующий кафедрой прикладной социологии (Санкт-Петербург, Россия)
• Леонов Николай Ильич, доктор психологических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», заведующий кафедрой социальной психологии и конфликтологии (Ижевск, Россия)
• Масалимова Альфия Рафисовна, доктор педагогических наук, доцент ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», профессор кафедры дошкольного и начального образования (Казань, Россия)
• Махиянова Алина Владимировна, доктор социологических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет», и.о. заведующего кафедрой менеджмента (Казань, Россия)
Олейникова Ольга Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», профессор кафедры психологии образования (Москва, Россия)
• Прялухина Алла Вадимовна, доктор психологических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», профессор кафедры психологии (Мурманск, Россия)• Рожков Михаил Иосифович, доктор педагогических наук, профессор, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических проблем самоорганизации детей и взрослых (Москва, Россия)
• Славутская Елена Владимировна, доктор психологических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», профессор кафедры психологии и социальной педагогики, (Чебоксары, Россия)
 Смольянинова Ольга Георгиевна, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», директор Института педагогики, психологии и социологии (Красноярск, Россия)
• Стукалова Ольга Вадимовна, доктор педагогических наук, доцент, ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологи Российской академии образования», ведущий научный сотрудник лаборатории интеграции искусств и культурологии им. Б.П. Юсова (Москва, Россия)
 Тесленко Александр Николаевич, академик АПНК, доктор педагогических наук (РК), доктор социологических наук (РФ), профессор, АО «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева», профессор кафедры социально-психологических дисциплин (Астана, Казахстан)
 Хаматнуров Фердинанд Тайфукович, доктор педагогических наук, профессор, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», профессор кафедры профессиональной педагогики и психологии (Екатеринбург, Россия)
 Шайдуллина Альбина Рафисовна, доктор педагогических наук,
ГБОУ ВО «Альметьевский государственный нефтяной институт», и.о. заведующего кафедрой иностранных языков (Альметьевск, Россия)
• Burns Eila, PhD in Educational Sciences, Jamk University of applied sciences (Jyvaskyla, Finland)
• De Jong Frank, PhD in Psychology, University of Applied Sciences, Faculty of Education and Teacher Education (Wageningen, Netherlands)
 Tadic Aleksandar , PhD in Pedagogy, University of Belgrade, Faculty of Philosophy (Belgrade, Serbia)