АНАЛИЗ КИТАЙСКО-РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА «ОДИН ПОЯС И ОДИН ПУТЬ»

Цитирование: Ян Юнья. Анализ китайско-российского образовательного сотрудничества и развития в контексте строительства «Один пояс и один путь» // Казанский педагогический журнал. — 2020. —  2 (139). — С.74-78. 

Автор(ы): Ян Юнья 

Название статьи: Анализ китайско-российского образовательного сотрудничества и развития в контексте строительства «Один пояс и один путь» 

DOI: 10.34772/KPJ.2020.139.2.009 

Аннотация. Строительство «Один пояс и один путь» является основной стратегией, выдвинутой Генеральным секретарем Си Цзиньпином, чтобы глубоко задуматься о будущем, судьбе человечества и тенденциях развития Китая и всего мира, а также содействовать общему процветанию мира и формированию сообщества общей судьбы, что определяет актуальность статьи. В новую эпоху сотрудничества между Китаем и Россией строительство «Один пояс и один путь» имеет не только важное стратегическое значение для развития двух стран, но и оказывает определенное влияние на процесс развития международного образца. С предложением о продвижении инициативы «Один пояс и один путь» расширяются формы сотрудничества между Китаем и Россией, и углубляются обмены между двумя державами в политической, экономической, культурной и образовательной сферах. Китайско-российское сотрудничество в области образования постоянно расширяется, модель школьного обучения становится все более разнообразной, а модели образования в двух странах постоянно совершенствуются, и это имеет большое практическое и актуальное значение для воспитания людей, культурного общения и экономического развития в Китае и России. 

Ключевые слова: «Один пояс и один путь», Китай и Россия, образование. 

Контактные данные: yunya626ya@163.com 

Полная версия статьи:  СКАЧАТЬ

 


 

Quoting: Yang Yunya. Analysis of China-Russian educational cooperation and development in the backdrop of the construction of «the Belt and Road» // Kazan pedagogical journal. — 2020. — № 2 (139). — р. 74-78. 

Author(s)Yang Yunya 

Name of articleAnalysis of China-Russian educational cooperation and development in the backdrop of the construction of «the Belt and Road» 

DOI10.34772/KPJ.2020.139.2.009 

Abstract. The construction of the “The Belt and Road” initiative is a major strategy proposed by General Secretary XiJinping to think deeply about the future and destiny of mankind and the development trends of China and the world, and to promote the common prosperity of the world and build a community of shared destiny. The construction of the “The Belt and Road” in the new era, cooperation between China and Russia not only has important strategic significance for the development of the two countries, but also has a certain impact on the development process of the international pattern. With the proposal and promotion of the «The Belt and Road» initiative, the forms of cooperation between China and Russia are increasing, and the exchange between China and Russia in political, economic, cultural, and educational fields are deepening. Among them, in the field of education, China-Russian education cooperation is continuously deepening, the school training model is becoming increasingly diverse, and the educational models of the two countries are constantly improving, which has great practical significance for the students’ upbringing, cultural communication, and economic development in China and Russia. 

Keywords: The Belt and Road, China and Russia, Education. 

The contact details of authorsyunya626ya@163.com 

Full version of article: DOWNLOAD