Цитирование: Дубаков А.В. Виртуальные лингводидактические сообщества: сущностные характеристики и особенности организации в условиях школы // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 3 (152). — С.162-168.
Автор(ы): А.В. Дубаков
Название статьи: Виртуальные лингводидактические сообщества: сущностные характеристики и особенности организации в условиях школы
DOI: 10.51379/KPJ.2022.153.3.021
Аннотация. Актуальность статьи обусловлена использованием в процессе обучения иностранному языку как информационно-коммуникационных технологий в общем, так и непосредственно Интернет-ресурсов, которые позволяют создать обучающие сообщества, функционирующие виртуально и помогающие организовать дистанционное обучение. Учитель иностранного языка должен знать характеристики виртуальных лингводидактических сообществ, уметь создавать их в условиях различных Интернет-платформ. Цель статьи заключается в раскрытии характеристик виртуальных лингводидактических сообществ, определении и выявлении их возможностей в обучении иностранному языку в условиях школы. Автор уточняет особенности понятия «виртуальное обучающее сообщество», раскрывает сущность виртуальных лингводидактических сообществ, детализирует их возможности и организационные особенности. Практическим ядром исследования является разработка авторского виртуального лингводидактического сообщества “ExamHelp”, определение его структуры и содержания. Статья адресована учителям школ, преподавателям вузов, студентам и аспирантам факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование».
Ключевые слова: обучение иностранному языку, информационно-коммуникационные технологии, социальные сети, виртуальные лингводидактические сообщества.
Контактные данные: rain.22@rambler.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Dubakov A. Virtual linguo-didactic communities: essential characteristics and features of the organization at school // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 3 (152). — Р.162-168.
Author(s): A. Dubakov
Name of article: Virtual linguo-didactic communities: essential characteristics and features of the organization at school
DOI: 10.51379/KPJ.2022.153.3.021
Abstract. The relevance of the article is justified by the use of information and communication technologies in the process of teaching a foreign language in general, and directly Internet resources that allow to create learning communities that function virtually and help organize distance learning. A foreign language teacher should know the characteristics of virtual linguo-didactic communities, be able to create them in the framework of various Internet platforms. The purpose of the article is to reveal the characteristics of virtual linguo-didactic communities, identify their functions in teaching a foreign language at school. The author clarifies the features of the concept «virtual learning community», reveals the essence of virtual linguo-didactic communities, details their possibilities and organizational features. The practical core of the research is the creation of the author’s virtual linguo-didactic community “ExamHelp», the definition of its structure and content. The article is addressed to school teachers, University- teachers, students and post-graduates of foreign language faculties studying in the field of «Pedagogical education».
Keywords: foreign language teaching, information and communication technologies, social networks, virtual linguo-didactic communities.
The contact details of authors: rain.22@rambler.ru
Full version of article: DOWNLOAD