ВЛИЯНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ФИЗИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ 2020 ГОДА

Цитирование: Криворотов С.К. Влияние дистанционного обучения на физическую активность студентов в период пандемии 2020 года // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 4 (141). – С.173-177.

Автор(ы): С.К. Криворотов

Название статьи: Влияние дистанционного обучения на физическую активность студентов в период пандемии 2020 года

DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.024

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения влияния дистанционного обучения на физическую активность студентов. Целью статьи было проверить как влияет дистанционное обучение на студентов, и какие изменения произошли в их режиме дня студентов. Автором предлагается исследование со студентами очной формы обучения 1 ‑ 3 курсов. Раскрыта сущность дистанционного обучения, заключающаяся в работе студентов в новых для них условиях. Предложены результаты исследования на примере эссе студентов. Проведен анализ их работ. Доказано, что дистанционное обучение негативно влияет на физическую активность студентов Филиала ОмГПУ в г. Таре. Статья предназначена для участников образовательного процесса высшего и среднего профессионального образования, руководителей образовательных организаций и исследователей.

Ключевые слова: физическая активность, дистанционное обучение, студенты, здоровье, проблема.

Контактные данные: krivorotov_sk@omgpu.ru

Полная версия статьиСКАЧАТЬ


Quoting: Krivorotov S. Impact of distance learning on student physical activity during the 2020 pandemic // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 4 (141). – р. 173-177.

Author(s): S. Krivorotov

Name of article: Impact of distance learning on student physical activity during the 2020 pandemic

DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.024

Abstract. The relevance of the article is due to the need to study the impact of distance learning on the students’ physical activity. The purpose of the article was to check how distance learning affects students and what changes have occurred in their, (student) day schedule. The author proposes a study with full-time students of 1-3 courses. The essence of distance learning is revealed, which consists in the students’ work in new conditions for them. The research results on the example of students’ essays are offered. An analysis of their work is carried out. It has been proven that distance learning has a negative effect on the physical activity of students of the OmSPU Branch in Tara. The article is intended for participants in the educational process of higher and secondary vocational education, heads of educational organizations and researchers.

Keywords: physical activity, distance learning, students, health, problem.

The contact details of authors: krivorotov_sk@omgpu.ru

Full version of article: DOWNLOAD