Цитирование: Васкэ Е.В., Плахина А.А. «Деструктивный Интернет» в формировании мотивации разрушительного и саморазрушительного поведения несовершеннолетних // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 5 (154). — С.263-269.
Автор(ы): Е.В. Васкэ, А.А. Плахина
Название статьи: «Деструктивный Интернет» в формировании мотивации разрушительного и саморазрушительного поведения несовершеннолетних
DOI: 10.51379/KPJ.2022.156.6.033
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы, связанные с противоправным поведением несовершеннолетних – вооруженными нападениями на образовательные учреждения. Проанализированы внешние и внутренние факторы влияния на формирование мотивации агрессивного поведения такого рода. Показаны механизмы психологического воздействия на психику несовершеннолетних в сети Интернет, направленного на побуждение подростков к подготовке и реализации ими сверхагрессивных, противоправных действий по одномоментному уничтожению большого числа людей. Представлены актуальные на настоящий период виды деструктивного контента, ориентированного на детей и подростков, обозначены новые тенденции в формировании экстремистского типа мышления у несовершеннолетних. Предложены способы предотвращения указанного негативного влияния, а также меры профилактики разрушительного и саморазрушительного поведения детей и подростков.
Ключевые слова: преступность несовершеннолетних, вооруженные нападения, деструктивный контент, экстремизм, пиплхейтер, мотивация, аутоагрессия, психологическое воздействие, информационное кольцо.
Контактные данные: 1269724@gmail.com, Luchm@yandex.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Vaske E., Plakhina A. «Destructive Internet» in the formation of motivation for destructive and self-destructive behavior of minors // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 5 (154). — Р.263-269.
Author(s): E. Vaske, A. Plakhina
Name of article: «Destructive Internet» in the formation of motivation for destructive and self-destructive behavior of minors
DOI: 10.51379/KPJ.2022.156.6.033
Abstract. The article deals with issues related to the illegal behavior of minors – armed attacks on educational institutions. External and internal factors of influence on the formation of motivation for aggressive behavior of this kind are analyzed. The mechanisms of psychological impact on the psyche of minors on the Internet are shown, aimed at encouraging adolescents to prepare and implement super-aggressive, illegal actions by them to simultaneously destroy a large number of people. The types of destructive content targeted at children and adolescents that are relevant for the present period are presented, new trends in the formation of an extremist type of minors’ way of thinking are indicated. Methods are proposed to prevent this negative impact, as well as measures to prevent destructive and self-destructive behavior of children and adolescents.
Keywords: juvenile delinquency, armed attacks, destructive content, extremism, people hater, motivation, auto-aggression, psychological impact, information ring.
The contact details of authors: 1269724@gmail.com, Luchm@yandex.ru
Full version of article: DOWNLOAD