Цитирование: Вильданов И.Э. Детерминанты профессионального строительного образования // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 1 (144). — С.133-139.
Автор(ы): И.Э. Вильданов
Название статьи: Детерминанты профессионального строительного образования
DOI: 10.51379/KPJ.2021.145.2.017
Аннотация. Модернизации в системе образования направлены на повышение эффективности профессионального образования и закрепляются нормативными законами и актами. К ним можно отнести последние редакции федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов. Их реализация должна обеспечивать формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций и развитие личностных качеств обучающихся. Таким образом, достигается новый уровень качества подготовки будущих специалистов, повышается эффективность системы профессионального образования. Этот процесс зависит от различных факторов, причин и условий, которые могут быть определены как педагогические детерминанты профессионального образования. Цель исследования установить эти факторы, причины, условия и охарактеризовать их роль в повышении эффективности профессионального образования. Детерминанты по отношению к процессу образования классифицированы как внутренние и внешние. Материалы исследования могут быть использованы руководством технических университетов, преподавателями, занимающимися проблемами качества образования.
Ключевые слова: система профессионального образования, эффективность профессионального образования, повышение эффективности, педагогические детерминанты, факторы, причины, условия, классификация, субъекты образования.
Контактные данные: vildan@kgasu.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Vildanov I. Determinants of vocational construction education // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 1 (144). — р.133-139.
Author(s): I. Vildanov
Name of article: Determinants of vocational construction education
DOI: 10.51379/KPJ.2021.145.2.017
Abstract. Modernization in the education system is aimed at increasing the efficiency of vocational education and is enshrined in regulatory laws and acts. These include the latest editions of federal state educational standards. Their implementation should ensure the formation of universal, general professional and professional competencies and the development of students’ personal qualities. Thus, a new level of quality of training of future specialists is achieved and, ultimately, the efficiency of the vocational education system is increased. This process depends on various factors, reasons and conditions that can be identified as pedagogical determinants of vocational education. The aim of the study is to establish these factors and conditions and to characterize their role in increasing the effectiveness of vocational education. The aim of the study is to establish these factors, reasons, and conditions and to characterize their role in increasing the effeciency of vocational education. Determinants in relation to the educational process are classified into internal and external. Research materials can be used by the leadership of technical universities, teachers dealing with problems of education quality.
Keywords: vocational education system, the effectiveness of vocational education, increasing efficiency, pedagogical determinants, factors, reasons, conditions, classification, subjects of education.
The contact details of authors: vildan@kgasu.ru
Full version of article: DOWNLOAD