Цитирование: Дунская Ю.А., Бубнова И.С. Диагностика инновационной активности педагогов: опыт Краснодарского края // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 2 (151). — С.41-46.
Автор(ы): Ю.А. Дунская, И.С. Бубнова
Название статьи: Диагностика инновационной активности педагогов: опыт Краснодарского края
DOI: 10.51379/KPJ.2022.152.2.005
Аннотация. Актуальность исследования обусловлена необходимостью реализации инновационной активности педагогов в целях обеспечения их профессионального роста. Цель исследования – разработать опросник и изучить инновационную активность педагогов Краснодарского края. В статье представлены результаты диагностики инновационной активности педагогов, согласно которым отмечаются прогрессивные изменения в практике разработки и реализации муниципальных, краевых и федеральных инновационных педагогических проектов, участия в конкурсах, научно-практических мероприятиях и др. Полученные результаты позволят скорректировать работу по выделенным направлениям и стимулировать инновационную активность на муниципальном и региональном уровнях краевой системы образования. Статья предназначена специалистам и руководителям региональных институтов развития образования и повышения квалификации, педагогам образовательных организаций.
Ключевые слова: инновация, инновации в образовании, инновационная деятельность, инновационная активность, стимулирование инновационной активности.
Контактные данные: dududun21@mail.com, bubnova@yandex.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Dunskaya Yu., Bubnova I. Diagnosis of teachers’ innovative activity of teachers: the experience of the Krasnodar Territory // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 2 (151). — Р.41-46.
Author(s): Yu. Dunskaya, I. Bubnova
Name of article: Diagnosis of teachers’ innovative activity of teachers: the experience of the Krasnodar Territory
DOI: 10.51379/KPJ.2022.152.2.005
Abstract. The relevance of the study is emphasized by the need to ensure the teacher’s professional growth, as well as his readiness to implement innovative activity. The purpose of the study is to develop a questionnaire and study the innovative activity of teachers in the Krasnodar Territory. The article presents the results of diagnosing the innovative activity of teachers, according to which progressive changes in the practice of developing and implementing municipal, regional and federal innovative pedagogical projects, participation in competitions, scientific and practical events, etc. are noted. Obtained results allow to correct work on defined directions and stimulate innovative activity at the municipal and regional levels of the regional education system. The article is intended for teachers, employees and heads of regional institutions for the development of education and advanced training, teachers of educational organizations.
Keywords: innovation, innovations in education, innovation activity, innovation activity, stimulation of innovation activity.
The contact details of authors: dududun21@mail.com, bubnova@yandex.ru
Full version of article: DOWNLOAD