ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Цитирование: Громоздова О.А., Маковец А.C., Маковец Л.А. Дистанционные технологии как способ формирования мотивации учебной деятельности младших школьников // Казанский педагогический журнал. – 2021. – № 3 (146). – С.150-157.

Автор(ы): О.А. Громоздова, А.C. Маковец, Л.А. Маковец

Название статьи: Дистанционные технологии как способ формирования мотивации учебной деятельности младших школьников

DOI: 10.51379/KPJ.2021.147.3.021

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена быстрым развитием дистанционных технологий обучения школьников и востребованностью интернет образования. Сегодня в России представлен самый широкий спектр образовательных ресурсов для удаленного обучения, ориентироваться в которых непросто. Авторы поставили себе цель проанализировать приемы образовательных интернет платформ с точки зрения их роли в формировании такого важного предиктора успешности ученика начальной школы, как мотивация к учебной деятельности. В статье сформулированы основные задачи, стоящие перед педагогом в условиях дистанционного образования, предложены основания для выбора образовательной онлайн-платформы, и сделаны выводы о роли цифровых технологий в образовании младших школьников. Статья предназначена в первую очередь для учителей начальных классов, а также родителей школьников и всех, кто включен в дистанционное обучение.

Ключевые слова: дистанционное обучение, интернет-платформы, начальная школа, учебная мотивация, успешность, учебная деятельность.

Контактные данные: grola@inbox.ru, lina.makovets@mail.ru, makovez@mail.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Gromozdova O., Makovets A., Makovets L. Distance technologies as a way of forming motivation for the educational activities of primary school students // Kazan pedagogical journal. – 2021. – № 3 (146). – Р.150-157.

Author(s): O. Gromozdova, A. Makovets, L.Makovets

Name of article: Distance technologies as a way of forming motivation for the educational activities of primary school students

DOI: 10.51379/KPJ.2021.147.3.021

Abstract. The relevance of the article is explained by the rapid development of distance learning technologies for schoolchildren and the demand for Internet education. Today in Russia there is the widest range of not easy to navigate educational resources for distance learning, which are not easy to navigate. The authors set the goal of analyzing the techniques of educational Internet tools from the point of view of their role in the formation of such an important predictor of the success of a primary school student as motivation for learning activities. The article formulates the main tasks facing the teacher in the context of distance education, suggests the grounds for choosing an educational online platform, and draws conclusions about the role of digital technologies in the education of primary schoolchildren. The article is intended for primary school teachers as well as parents of schoolchildren and everyone involved in distance learning.

Keywords: distance learning, internet platform, primary school, learning motivation, success, learning activities.

The contact details of authors: grola@inbox.ru, lina.makovets@mail.ru, makovez@mail.ru

Full version of article: DOWNLOAD