ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ

Цитирование: Игнатьева Э.А., Софронова Н.В., Иванова А.А. Дополненная реальность как перспективное средство обучения информатике в школе // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 1 (144). — С.208-214.

Автор(ы): Э.А. Игнатьева, Н.В. Софронова, А.А. Иванова

Название статьи: Дополненная реальность как перспективное средство обучения информатике в школе

DOI: 10.51379/KPJ.2021.145.2.028

Аннотация. В статье рассмотрена возможность внедрения элективного курса по изучению приложений дополненной реальности в учебный процесс. Авторами показано, что после проведения элективного курса по изучению приложений дополненной реальности у учащихся повышается интерес к изучению этих технологий, они получают первоначальные представления о системах дополненной реальности и навыки создания объектов дополненной реальности. В статье проводится анализ полученных результатов анкетирования о готовности педагогов применять технологии дополненной реальности на уроках. Показано, что внедрение дополненной реальности на уроке информатики имеет достаточный потенциал и может принести значительный вклад в более глубокое понимание изучаемого предмета. Статья будет полезна педагогическим работникам и руководителям общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических направлений.

Ключевые слова: дополненная реальность, обучение, элективный курс, учебная мотивация.

Контактные данные: iehmiliya@yandex.ru, n_sofr@mail.ru, Anastasiya-beautiful@mail.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Ignatieva E., Sofronova N., Ivanova A. Augmented reality as a promising tool for teaching computer science at school // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 1 (144). — р.208-214.

Author(s): E. Ignatieva, N. Sofronova, A. Ivanova

Name of article: Augmented reality as a promising tool for teaching computer science at school

DOI: 10.51379/KPJ.2021.145.2.028

Abstract. The article considers the possibility of introducing an elective course on the study of augmented reality applications in the educational process. The authors show that after conducting an elective course on the study of augmented reality applications, students’ interest to the study of these technologies increases, they get an initial understanding of augmented reality systems and skills in creating augmented reality objects. The article analyzes the results of a survey on the readiness of teachers to use augmented reality technologies in the classroom. It is shown that the introduction of augmented reality in computer science lessons has sufficient potential and can make a significant contribution to a deeper understanding of the subject being studied. The article will be useful for teaching staff and heads of general education institutions, teachers of additional education, students of pedagogical directions.

Keywords: augmented reality, training, elective course, educational motivation.

The contact details of authors: iehmiliya@yandex.ru, n_sofr@mail.ru, Anastasiya-beautiful@mail.ru

Full version of article: DOWNLOAD