ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Цитирование: Иванов В.Н., Федорова А.Н. Дуальное обучение как педагогическая проблема // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 3 (146). — С.42-49.

Автор(ы): В.Н. Иванов, А.Н. Федорова

Название статьи: Дуальное обучение как педагогическая проблема

DOI: 10.51379/KPJ.2021.147.3.006

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена тем, что в настоящее время профессиональная подготовка будущих учителей происходит в условиях постоянно меняющихся социально-экономических состояний современного общества. Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты повлек за собой необходимость внедрения в процесс обучения инновационных технологий, включающих в себя новые подходы к организации взаимодействия между высшей школой, обучающимся и образовательными учреждениями, в которых все большое количество студентов начинают профессиональную деятельность во время обучения. Цель статьи заключается в анализе теоретических основ дуального обучения в системе профессиональной подготовки педагогов. Автором проанализировано современное состояние исследуемой проблемы в Чувашской Республике. Статья предназначена для учителей-практиков, а также студентам педагогических вузов, будущим учителей, планирующих или уже осуществляющих профессиональную педагогическую деятельность.

Ключевые слова: дуальное обучение, профессиональные компетенции, профессиональное педагогическое образование.

Контактные данные: Ivn57@mail.ru, ombudsman21@bk.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Ivanov V., Fedorova A. Dual education as a pedagogical problem // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 3 (146). — Р.42-49.

Author(s): V. Ivanov, A. Fedorova

Name of article: Dual education as a pedagogical problem

DOI: 10.51379/KPJ.2021.147.3.006

Abstract. The relevance of the article is due to the fact that at present the professional training of future teachers takes place in the context of the constantly changing socio-economic conditions of modern society. The transition to new federal state educational standards entailed the need to introduce innovative technologies into the learning process, including new approaches to organizing interaction between higher education, students and educational institutions, in which an increasing number of students begin their professional activities during training. The purpose of the article is to analyze the theoretical foundations of dual education in the system of professional training of teachers. The author analyzed the current state of the problem under study in the Chuvash Republic. The article is intended for practicing teachers, as well as students of pedagogical universities, future teachers planning or already carrying out professional teaching activities.

Keywords: linguistic dual training, professional competencies, professional pedagogical education.

The contact details of authors: Ivn57@mail.ru, ombudsman21@bk.ru

Full version of article: DOWNLOAD