ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТЕНТ ПЛАТФОРМЫ H5P И МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРОВ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Цитирование: Захарова М.В. Интерактивный контент платформы H5P и мотивация студентов-магистров в изучении английского языка // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 3 (152). — С.112-120.

Автор(ы): М.В. Захарова

Название статьи: Интерактивный контент платформы H5P и мотивация студентов-магистров в изучении английского языка

DOI: 10.51379/KPJ.2022.153.3.014

Аннотация. H5P (пакет HTML 5) представляет собой плагин для веб-браузеров и веб-платформ, в частности, LMS Moodle (система управления обучением, виртуальная обучающая среда), который позволяет создавать интерактивный материал и задания на основе презентаций, видео, аудио, текстов, изображений, игр и викторин и т.д. Цель данной работы – рассмотрение функционала H5P и наблюдение за использованием инструментов H5P в преподавании английского языка для самостоятельной (асинхронной) работы студентов. В статье исследуется связь между использованием H5P в учебном процессе, мотивацией студентов и развитием их навыков владения английским языком. Исследование основано на опросе в университетском контексте студентов магистерской программы и анализом результативности их учёбы. Полученные результаты показывают, что использование H5P в обучении английскому языку оказало относительное влияние на мотивацию студентов и имеет потенциал влиять на эффективность развития их навыков владения английским языком. В ходе работы сформулировано, что в рамках синхронного и асинхронного обучения английскому языку использование H5P предоставляет студентам и преподавателям безграничные возможности изучать английский язык увлекательно, интерактивно, внимательно и эффективно.

Ключевые слова: H5P, преподавание английского языка, интерактивный, мотивация, самостоятельная работа студентов, магистратура.

Контактные данные: mavzakharova@fa.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Zakharova M. H5P Interactive Content and Motivation of Masters’ Students in English Language Learning // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 3 (152). — Р.112-120.

Author(s): M. Zakharova

Name of article: H5P Interactive Content and Motivation of Masters’ Students in English Language Learning

DOI: 10.51379/KPJ.2022.153.3.014

Abstract. H5P (HTML 5 package) is a plugin for web browsers and web platforms, in particular, LMS Moodle (learning management system), which allows teachers to create interactive content based on presentations, videos, audios, texts, images, games, quizzes, etc. The purpose of this work is to review the functionality of H5P and observe the implementation of H5P tools in teaching English for autonomous (asynchronous) assignments of students. The paper examines the correlation between the use of H5P in the learning process, the motivation of students and the improvement of their English language skills. The study bases on a survey of students of the master’s program in a university context and an analysis of the efficiency of their studies. The results show that the use of H5P in English language teaching has had a relative impact on the motivation of students and has the potential to influence the success in the enhancing their English language command. In the research, it is noted that in synchronous and asynchronous English language teaching, the implementation of H5P provides students and teachers with limitless opportunities to learn English in a dynamic, interactive and positive way.

Keywords: H5P, teaching English, interactive, motivation, students’ learning autonomy, Master’s degree studies.

The contact details of authors: mavzakharova@fa.ru

Full version of article: DOWNLOAD