Информационное образовательное пространство базовой графической подготовки

Цитирование:

Усанова Е.В. Информационное образовательное пространство базовой графической подготовки // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 6 (149). — С.68-74.

Автор(ы): Е.В. Усанова

Название статьи: Информационное образовательное пространство базовой графической подготовки

DOI: 10.51379/KPJ.2021.150.6.010

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена проблемами организации базовой геометро-графической подготовки на фоне информатизации образования и интенсивного внедрения в высокотехнологичное производство передовых наукоёмких компьютерных технологий.

Цель статьи заключается в обосновании модели организации информационного образовательного пространства базовой геометро-графической подготовки специалистов в области техники и технологий в технических вузах контексте наукоёмких компьютерных технологий.

С учетом имеющегося опыта мирового и отечественного профессионального образования, направлений системной интеграции образовательных структур с целью обеспечения целостности и системности проектно-конструкторской деятельности выпускников вузов в высокотехнологичных наукоёмких отраслях производства предложена авторская трактовка модели содержания и дидактической организации информационного образовательного пространства базовой геометро-графической подготовки. Представлены результаты опыта реализации модели по мере ее совершенствования для проектно-конструкторской деятельности в среде наукоёмких компьютерных технологий.

Статья предназначена для обсуждения научно-педагогическим сообществом.

Ключевые слова: базовая геометро-графическая подготовка, дидактическая организация, информационное образовательное пространство.

Контактные данные: usanovahelena@mail.ru


Quoting:

Usanova E. Informational educational space basic graphic training // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 6 (149). — Р.68-74.

Author(s): E. Usanova

Name of article: Informational educational space basic graphic training

DOI: 10.51379/KPJ.2021.150.6.010

Abstract. The relevance of the article is due to the problems of organizing basic geometric and graphic training against the background of informatization of education and intensive introduction of advanced high-tech computer technologies into high-tech production.

The purpose of the article is to substantiate the model of the organization of the information educational space of the basic geometric and graphic training of specialists in the field of engineering and technology in technical universities in the context of high-tech computer technologies.

Taking into account the existing experience of world and domestic professional education, the directions of system integration of educational structures in order to ensure the integrity and consistency of the design activities of university graduates in high-tech knowledge-intensive industries, the author’s interpretation of the content model and didactic organization of the information educational space of basic geometric and graphic training is proposed. The results of the experience of implementing the model as it is improved for design activities in the environment of high-tech computer technologies are presented.

The article is intended for discussion by the scientific and pedagogical community.

Keywords: basic geometric and graphic training, didactic organization, informational educational space.

The contact details of authors: usanovahelena@mail.ru