ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ

Цитирование: Шигапова Э.Д., Низамова Э.И., Гарнаева Г.И. Использование онлайн-курсов при подготовке учителей физики // Казанский педагогический журнал. – 2020. –  2 (139). – С.98-104. 

Автор(ы): Э.Д. Шигапова, Э.И. Низамова, Г.И. Гарнаева  

Название статьи: Использование онлайн-курсов при подготовке учителей физики 

DOI: 10.34772/KPJ.2020.139.2.013 

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена переходом процесса образования к федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения и новому профессиональному стандарту Педагога, согласно которым особое значение приобретает задача подготовки учителей, обладающих широтой знаний по своему предмету, сформированностью умений применять цифровые образовательные технологии в будущей профессиональной деятельности. Цель статьи показать возможности использования онлайн-курса для развития ИКТ-компетентности у будущих учителей физики. В статье авторами раскрыты структура и содержание модулей разработанного онлайн-курса «Методики и инновационные технологии обучения физике», приведены планируемые результаты освоения курса, согласованные с требованиями профессионального стандарта Педагога, представлен фонд оценочных средств, позволяющий определить уровень достижения результатов обучения. Материалы статьи будут полезны различным категориям участников образовательного процесса. 

Ключевые слова: онлайн-курс, ИКТ-компетентность, ИКТ-технологии, обучение физике, педагогическое образование. 

Контактные данные: elvshi@mail.ruenizamova@yandex.ruguzka-1@yandex.ru 

Полная версия статьи:  СКАЧАТЬ

 


 

Quoting: Shigapova E., Nizamova E., Garnaeva G. The use of online courses in training of physics teachers // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 2 (139). – р. 98104. 

Author(s)E. Shigapova, E. Nizamova, G. Garnaeva  

Name of articleThe use of online courses in training of physics teachers 

DOI10.34772/KPJ.2020.139.2.013 

Abstract. The relevance of the article is due to the transition of the educational process to the Federal state educational standards of the third generation and the new professional standard of the Teacher, according to which the task of training teachers with a wide knowledge of their subject, the formation of skills to apply digital educational technologies in future professional activities is of particular importance. The purpose of the article is to show the possibilities of using an online course for the development of ICT competence in future physics teachers. The article reveals the structure and content of the modules of the online course “Methods and innovative technologies of teaching physics”, the planned learning outcomes of the course are given, consistent with the requirements of the professional standard of the Teacher, the Fund of assessment tools to determine the level of achievement of learning outcomes is presented. The materials of the article will be useful for various categories of participants in the educational process. 

Keywords: online course, ICT competence, ICT technologies, teaching physics, pedagogical education. 

The contact details of authorselvshi@mail.ru, enizamova@yandex.ru, guzka-1@yandex.ru 

Full version of article:  DOWNLOAD