Цитирование: Метелькова Л.А., Хрисанова Е.Г., Фролова Е.В. Использование цифровых инструментов в иноязычной подготовке обучающихся // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 3 (146). — С.142-149.
Автор(ы): Л.А. Метелькова, Е.Г. Хрисанова, Е.В. Фролова
Название статьи: Использование цифровых инструментов в иноязычной подготовке обучающихся
DOI: 10.51379/KPJ.2021.147.3.020
Аннотация. Актуальность исследования обусловлена многими факторами. Во-первых, в настоящее время цифровые инструменты начинают занимать значительное место в процессе обучения разным дисциплинам как в системе среднего, так и высшего образования. Во-вторых, их использование обусловлено не простым желанием педагога разнообразить занятие или сделать его более эффективным, а само состояние общества делает их внедрение в образовательный процесс необходимым и иногда, единственно возможным. Цель статьи заключается в обосновании эффективности использования современных цифровых инструментов в иноязычной подготовке обучающихся. Авторами проанализировано современное состояние исследуемой проблемы в отечественной и зарубежной педагогике и методике обучения иностранным языкам. Статья предназначена для учителей иностранных языков, а также студентов педагогических вузов, будущих учителей, для использования во время педагогической практики и в профессиональной деятельности.
Ключевые слова: дуальное обучение, профессиональные компетенции, профессиональное педагогическое образование.
Контактные данные: lilia.metelkova@gmail.com, elenka0304@gmail.com, frolovajane1@gmail.com
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Metelkova L., Khrisanova E., Frolova E. The use of digital tools in foreign language training of students // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 3 (146). — Р.142-149.
Author(s): L. Metelkova, E. Khrisanova, E. Frolova
Name of article: The use of digital tools in foreign language training of students
DOI: 10.51379/KPJ.2021.147.3.020
Abstract. The relevance of the study is due to many factors. Firstly, nowadays digital tools are beginning to take a significant place in the learning process in various disciplines, both in the system of secondary and higher education. Secondly, their use is not due to a simple desire of the teacher to diversify the lesson or make it more effective, but the very state of society makes their introduction into the educational process necessary and, sometimes, the only possible one. The purpose of the article is to substantiate the effectiveness of the use of modern digital tools in foreign language training of students. The author analyzed the current state of the problem under study in domestic and foreign pedagogy and methods of teaching foreign languages. The article is intended for teachers of foreign languages, as well as students of pedagogical universities, future teachers, for use during teaching practice and professional activity.
Keywords: linguistic dual training, professional competencies, professional pedagogical education.
The contact details of authors: lilia.metelkova@gmail.com, elenka0304@gmail.com, frolovajane1@gmail.com
Full version of article: DOWNLOAD