Использование электронного учебного курса Lingua Latina в организации самостоятельной работы студентов

Цитирование:

Полищук Т.И., Лесик С.Г. Использование электронного учебного курса Lingua Latina в организации самостоятельной работы студентов // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 6 (149). — С.134-139.

Автор(ы): Т.И. Полищук, С.Г. Лесик

Название статьи: Использование электронного учебного курса Lingua Latina в организации самостоятельной работы студентов

DOI: 10.51379/KPJ.2021.150.6.019

Аннотация. В статье рассматривается дидактический потенциал электронного учебного курса Lingua Latina как образовательного ресурса для организации самостоятельной работы по латинскому языку. Научная новизна исследования заключается в разработке электронного учебного курса по латинскому языку на платформе Moodle с целью интенсификации учебного процесса. При решении задач исследования были поведены анкетирование студентов 1 курса с целью выявления уровня мотивации к самостоятельной работе с использованием информационно-коммуникационных технологий и тестирование остаточных знаний по изучаемой дисциплине. В анкете студенты обосновали выбор смешанной модели обучения: они предпочитают получать теоретические знания в онлайн-режиме, а отрабатывать навыки при непосредственном контакте с преподавателем. Результаты исследования показали, у 75,7% студентов, выполняющих задания для самостоятельной (внеаудиторной) работы в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) в сочетании с очными консультациями преподавателя, сформированны общепрофессиональные компетенции.

Ключевые слова: электронный учебный курс, дистанционное обучение, латинский язык, самостоятельная (внеаудиторная) работа.

Контактные данные: polyshtat@rambler.ru, sofialessik@yandex.ru


Quoting:

Polischuk T., Lesik S. Using the Lingua Latina e-learning course in organizing students’ independent work // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 6 (149). — Р.134-139.

Author(s): T. Polischuk, S. Lesik

Name of article: Using the Lingua Latina e-learning course in organizing students’ independent work

DOI: 10.51379/KPJ.2021.150.6.019

Abstract. The article examines the didactic potential of the Lingua Latina e-learning course as an educational resource for organizing independent work on the Latin language. The scientific novelty of the research lies in the development of an electronic training course in Latin on the Moodle platform in order to intensify the educational process. When solving the research tasks, a survey of 1st-year students was conducted in order to identify the level of motivation for independent work using information and communication technologies and testing of residual knowledge in the discipline under study. In the questionnaire, students justified the choice of a mixed learning model: they prefer to receive theoretical knowledge online, and to practice skills in direct contact with the teacher. The results of the study showed that 75.7% of students who perform tasks for independent (extracurricular) work in an electronic information and educational environment (EIOS) in combination with face-to-face consultations.

Keywords: e-learning course, distance learning, Latin language, independent (extracurricular) work.

The contact details of authors: polyshtat@rambler.ru, sofialessik@yandex.ru