Цитирование: Нефедьев Л.А., Гарнаева Г.И., Низамова Э.И., Шигапова Э.Д. Контроль образовательных результатов обучающихся при дистанционном и смешанном обучении // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 1 (150). — С.44-51.
Автор(ы): Л.А. Нефедьев, Г.И. Гарнаева, Э.И. Низамова, Э.Д. Шигапова
Название статьи: Контроль образовательных результатов обучающихся при дистанционном и смешанном обучении
DOI: 10.51379/KPJ.2022.151.1.005
Аннотация. В статье представлены результаты и анализ работы по проектированию, разработке и апробации компьютерной программы дистанционного контроля знаний, позволяющей осуществлять генерирование индивидуальных заданий текущего и промежуточного контроля случайным образом из сформированного банка заданий и автоматическую систему фиксирования и подсчета академического рейтинга студента в рамках освоения учебного курса при дистанционном и смешанном обучении. Подробно описаны структурные элементы компьютерной программы и их функциональные возможности. А также показано влияние использования программы на оптимизацию процедуры распределения заданий контроля, регистрацию результатов выполнения заданий и на повышение качества освоения дисциплины. Результаты исследования могут быть использованы при осуществлении текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся при дистанционном и смешанном обучении.
Ключевые слова: контроль результатов обучения, смешанный формат обучения, контроль знаний, система образования, средства оценивания.
Контактные данные: nefediev@yandex.ru, guzka-1@yandex.ru, enizamova@yandex.ru, elvshi@mail.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Nefediev L., Garnaeva G., Nizamova E., Shigapova E. Monitoring of students’ educational results in distance and blended learning // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 1 (150). — Р.44-51.
Author(s): L. Nefediev, G. Garnaeva, E. Nizamova, E. Shigapova
Name of article: Monitoring of students’ educational results in distance and blended learning
DOI: 10.51379/KPJ.2022.151.1.005
Abstract. The article presents the results and analysis of the work on the design, development and testing of the computer program of remote knowledge control, allowing to generate individual tasks of the current and intermediate control randomly from the formed bank of tasks and an automatic system of fixing and counting the academic rating of the student in the framework of the mastering the course. The structural elements of the program and their functionality are vividly described. The influence of the use of the program on the optimization of the procedure for the distribution of control tasks, registration of the results of the tasks and on improving the quality of mastering the discipline is shown, as well. The results of the study can be used in the implementation of current and intermediate control of students’ knowledge in the course of distance and blended learning.
Keywords: control of educational results, blended learning format, knowledge control, education system, assessment tools.
The contact details of authors: nefediev@yandex.ru, guzka-1@yandex.ru, enizamova@yandex.ru, elvshi@mail.ruFull version of article: DOWNLOAD