Цитирование: Александрова Г.А., Васильева Л.Г., Филиппова И.В., Фоминых С.О. К вопросу организационно-методической деятельности преподавателей вуза при дистанционной работе // Казанский педагогический журнал. — 2020. — № 6 (143). — С.29-36.
Автор(ы): Г.А. Александрова, Л.Г. Васильева, И.В. Филиппова, С.О. Фоминых
Название статьи: К вопросу организационно-методической деятельности преподавателей вуза при дистанционной работе
DOI: 10.51379/KPJ.2020.78.43.003
Аннотация. Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения особенностей организации деятельности преподавателей вуза в условиях дистанционного режима работы в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в стране.
Исследование посвящено проблеме и особенностям организационно-методической деятельности преподавателей при дистанционной работе на основе использования автоматизированной информационной системы Битрикс24 в Чувашском государственном педагогическом университете им. И.Я. Яковлева. В работе представлены результаты изучения отношения научно-педагогических работников к удаленному режиму работы, рассмотрены проблемы и трудности, с которыми пришлось столкнуться преподавателям в ходе дистанционной работы. В работе оценены возможности системы Битрикс24 в решении задач организационно-методической деятельности преподавателей.
Авторами был проведен анализ организационно-методической готовности преподавателей вуза, вынужденных в условиях пандемии планировать и организовывать образовательный процесс дистанционно.
Результаты проведенного исследования предназначены для работников системы образования и руководителей образовательных организаций.
Ключевые слова: информатизация образования, дистанционная работа, организационно-методическая работа, информационная образовательная система.
Контактные данные: nochgpu@mail.ru, largen1109@gmail.com, filip_irina@mail.ru, ermakovaso@rambler.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Alexandrova G., Vasilyeva L., Filippova I., Fominykh S. On the issue of organizational and methodological activities of university teachers in the process of distance work // Kazan pedagogical journal. — 2020. — № 6 (143). — р.29-36.
Author(s): G. Alexandrova, L. Vasilyeva, I. Filippova, S. Fominykh
Name of article: On the issue of organizational and methodological activities of university teachers in the process of distance work
DOI: 10.51379/KPJ.2020.78.43.003
Abstract. The relevance of the article is due to the need to study the features of the organization of the University-teachers’ activities in a distance mode of work in connection with the current unfavorable epidemiological situation in the country.
The study is devoted to the problem and peculiarities of the organizational and methodological activity of teachers in the process of distance work based on the use of the automated information system “Bitrix24” at the Chuvash State Pedagogical University named after I.Ya. Yakovlev. The paper presents the results of studying the attitude of scientific and pedagogical workers to a remote mode of work, considers the problems and difficulties that teachers had to face in the process of distance work. The work evaluates the capabilities of the “Bitrix24” system in solving problems of organizational and methodological activities of teachers.
The authors analyzed the organizational and methodological readiness of university-teachers who are forced to plan and organize the educational process remotely during a pandemic.
The results of the study are intended for employees of the education system and heads of educational organizations.
Keywords: informatization of education, distance work, organizational and methodological work, information educational system.
The contact details of authors: nochgpu@mail.ru, largen1109@gmail.com, filip_irina@mail.ru, ermakovaso@rambler.ru
Full version of article: DOWNLOAD