Медиаобразование в условиях цифровизации современного общества

Сергеева М.Г. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА // Казанский педагогический журнал. 2019.№5 (136). С.1924. 
 
Автор(ы): Сергеева М.Г.
Название статьи: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Индекс DOI: 10.34772/KPJ.2019.136.5.002
Аннотация: В статье рассматривается вопрос медиаобразования в условиях вузовской подготовки. Актуальность исследуемой темы связана с колоссальным познавательным ресурсом современных медиатехнологий, которые в педагогической науке и практике выполняют двойную функцию: повышение качества образовательного процесса при изучении различных дисциплин за счет высокого обучающего и развивающего потенциалов медиатехнологий и формирование медиаграмотности студентов вузов, обеспечивающей эффективность реализации медиаобразования в условиях глобальной цифровизации современного общества. Медиапедагогика как наука о медиаобразовании и медиаграмотности `раскрывает закономерности развития личности в процессе медиаобразования. Исходя из этого, предмет медиаобразования определяется как закономерность системы отношений, которые формируются в сфере медиаобразования, объект – как организованный медиаобразовательный процесс, в основу которого положены отношения человека и медиа.
Ключевые слова: медиаобразование, современный студент, медиаграмотность, цифровое общество, цифровые и социальные технологии.
Контактные данные авторов: e-mail: sergeeva198262@mail.ru
Полная версия статьиСКАЧАТЬ
 

 
M. Sergeeva MEDIA EDUCATION IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF
MODERN SOCIETY // Kazan pedagogical journal. 2019 №5 (136). р.19-24.
Author(s): M. Sergeeva
Name of article: MEDIA EDUCATION IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF
MODERN SOCIETY
Index of DOI: 10.34772/KPJ.2019.136.5.002
Abstract: The article deals with the problem of media education in the conditions of university training. The relevance of the issued problem is related to the colossal cognitive potential of modern media technologies, which perform a double function in pedagogical science and practice: improvement of the quality of the educational process in the study of various disciplines due to the high educational and developing potential of media technologies and formation of media literacy of university students, ensuring the efficiency of media education implementation in the conditions of global digitalization of modern society. Media рedagogy as a science of media education and media literacy reveals patterns of personality development in the process of media education. On this basis, the subject of media education is defined as a regularity of the system of relations that is formed in the sphere of media education, the object – as an organized media education process, which is based on relations between a person and media.
Keywords: media education, modern student, media literacy, digital society, digital and social
technology
The contact details of authors: e-mail: sergeeva198262@mail.ru
Full version of articleDOWNLOAD