Цитирование: Попова О.В. Место имплементации в педагогике XXI века // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 1 (150). — С.23-28.
Автор(ы): О.В. Попова
Название статьи: Место имплементации в педагогике XXI века
DOI: 10.51379/KPJ.2022.151.1.002
Аннотация. Внедрение любых инновационных технологий в отечественную систему образования, несмотря на объективную необходимость, сопряжено с рядом трудностей, главная из которых состоит в необходимости подготовки самой технологии и участников процесса реализации технологии к ее внедрению. В настоящее время все чаще речь идет об «имплементации» технологий, инновационного опыта, международного права, что позволило этому термину закрепиться во многих научных областях. В статье автором представлен педагогический взгляд на процесс имплементации в условиях его применения для объектов, которые способствуют повышению результативности и эффективности образовательной деятельности. Объектами имплементации, включаемыми в образовательную среду в педагогике XXI века, становятся инновационные технологии, алгоритмы, средства, формы, методы, программные продукты, инструменты, платформы, в том числе и области цифровых, роботизированных и смешанных технологий, искусственного интеллекта и др. Целью статьи является описание особенностей технологии имплементации и алгоритм ее применения в педагогике XXI века.
Ключевые слова: имплементация, технология имплементации, глобальная цифровизация, педагогическая направленность имплементации, объект имплементации.
Контактные данные: olgapopova677113@gmail.com
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Popova O. The place of implementation in the pedagogy of the XXI century // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 1 (150). — Р.23-28.
Author(s): O. Popova
Name of article: The place of implementation in the pedagogy of the XXI century
DOI: 10.51379/KPJ.2022.151.1.002
Abstract. The introduction of any innovative technologies into the Russian education system, despite the objective necessity, is associated with a number of difficulties, the main one of which is the need to prepare the technology itself and the participants in the process of implementing the technology for its implementation. Nowadays, more and more often we are talking about the «implementation» of technologies, innovative experience, international law, which allowed this term to gain a foothold in many scientific fields. In the article, the author presents a pedagogical view of the implementation process in terms of its application for objects that contribute to an increase in the effectiveness and efficiency of educational activities. The objects of implementation, included in the educational environment in the pedagogy of the XXI century are innovative technologies, algorithms, means, forms, methods, software products, tools, platforms, including the field of digital, robotic and mixed technologies, artificial intelligence, etc. The purpose of the article is a description of the features of the implementation technology and an algorithm for its application in pedagogy of the XXI century.
Keywords: implementation, implementation technology, global digitalization, pedagogical orientation of implementation, object of implementation.
The contact details of authors: olgapopova677113@gmail.com
Full version of article: DOWNLOAD