Метаданные выпуска №1 за 2022 год

Козлов В.Е., Левина Е.Ю., Хусаинова С.В., Трегубова Т.М. Основные результаты фундаментальных исследований ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем» за 2021 год
10.51379/KPJ.2022.151.1.001

Попова О.В. Место имплементации в педагогике XXI века
10.51379/KPJ.2022.151.1.002

Сериков В.В., Леонтьев А.В., Закиева Р.Р. Подходы к измерению компетентности специалиста и оценка его сформированности
10.51379/KPJ.2022.151.1.003

Гольдман И.Л. Методика оценки сформированности искусствоведческо-культурологических компетенций коммуникатора в системе профессионального медиаобразования
10.51379/KPJ.2022.151.1.004

Нефедьев Л.А., Гарнаева Г.И., Низамова Э.И., Шигапова Э.Д. Контроль образовательных результатов обучающихся при дистанционном и смешанном обучении
10.51379/KPJ.2022.151.1.005

Морозова О.А., Алтухова Н.Ф. Подготовка к профессиональной проектной деятельности: задачи вуза
10.51379/KPJ.2022.151.1.006

Вильданов И.Э. Научно-образовательные центры как базовый элемент формирования научно-ориентирующей среды технического вуза
10.51379/KPJ.2022.151.1.007

Балтыков А.К. Развитие субъектности студента технического вуза в образовательном процессе
10.51379/KPJ.2022.151.1.008

Кибальник А.В., Федосова И.В. Возможности социально-педагогического проектирования в подготовке будущих педагогов к профессиональной деятельности
10.51379/KPJ.2022.151.1.009

Филиппова А.Р. Готовность будущих педагогов к формированию читательской грамотности как результат образовательной деятельности вуза
10.51379/KPJ.2022.151.1.010

Амиров А.Ф. Разработка и реализация подходов к эффективному решению обучающимися медицинского вуза познавательных и профессиональных проблем
10.51379/KPJ.2022.151.1.011

Горбунова Д.В., Казакова У.А., Макарова О.Ю. Развитие коммуникативного компонента врачебной толерантности у студентов: people-first vs identity-first language
10.51379/KPJ.2022.151.1.012

Рюмина Т.В. К вопросу о психолого-педагогической готовности врача-ординатора к профессиональной деятельности
10.51379/KPJ.2022.151.1.013

Казакова Ю.А. Возможности формирования социальной инициативности студентов младших курсов в рамках организации воспитательной работы в вузе
10.51379/KPJ.2022.151.1.014

Юсупов В.З., Мухаметзянова Ф.Г., Яруллина А.Ш. Формирование гражданской позиции студентов вуза средствами спортивного волонтёрства
10.51379/KPJ.2022.151.1.015

Тазиева З.Н., Галимзянова И.И. Роль физической подготовки в формировании компетенциисоциального взаимодействия у будущих бакалавров в области строительства
10.51379/KPJ.2022.151.1.016

Савина Н.В. Структурно-функциональная модель педагогического сопровождения профессионального становления молодежи из числа коренных малочисленных народов Севера
10.51379/KPJ.2022.151.1.017

Багрова В.В. К вопросу о музыкальной педагогике как одной из основ воспитания ребенка
10.51379/KPJ.2022.151.1.018

Федосова И.В., Кибальник А.В. Обучение будущих приемных родителей как условие профилактики жестокого обращения с ребенком
10.51379/KPJ.2022.151.1.019

Ахмадиев А.Р. Педагогические проблемы профессиональной подготовки артистов ансамбля танца в хореографическом образовании Республики Казахстан
10.51379/KPJ.2022.151.1.020

Велиева С.В. Проблемы и ресурсы молодых педагогов на этапе профессиональной адаптации
10.51379/KPJ.2022.151.1.021

Рябова Т.В., Данькова И.С. Формирование психологической готовности к профессиональным действиям в нестандартных ситуациях у будущих медиков
10.51379/KPJ.2022.151.1.022

Турнова Ю.И., Панова И.А., Николаева Н.Н. Экспресс-диагностика когнитивных способностей студентов «классическим» и аппаратным методами
10.51379/KPJ.2022.151.1.023

Новиков П.В., Савинова Т.В. Теоретическое мышление младших школьников как основа формирования субъектности
10.51379/KPJ.2022.151.1.024

Додзина О.Б. Особенности образа мира старших дошкольников с задержкой психического развития
10.51379/KPJ.2022.151.1.025

Фадеева О.В., Юдина Г.И. Изучение организационно-психологических компетенций руководителей творческих коллективов
10.51379/KPJ.2022.151.1.026

Мамина В.П., Бусурина Л.Ю. Кубекова А.С. Особенности копинг-стратегий у студентов медицинского университета в период пандемии
10.51379/KPJ.2022.151.1.027

Полянская Е.Н., Каргина Н.В. Метод песочной терапии в работе с эмоциональной сферой человека, столкнувшимся с трудной жизненной ситуацией в период пандемии
10.51379/KPJ.2022.151.1.028

Очирова Л.И., Мудрова И.В. Личностные особенности медицинских работников и синдром эмоционального выгорания
10.51379/KPJ.2022.151.1.029

Жиляев А.Г., Палачева Т.И. Система психологического сопровождения беременности и формирование осознанного материнства посредством психологического тренинга
10.51379/KPJ.2022.151.1.030

Махмутов З.А. Ксенофобские и экстремистские установки в этнических виртуальных сообществах
10.51379/KPJ.2022.151.1.031

Панов Е.Г. Историческая память в структуре фундаментальных социальных констант российской цивилизации
10.51379/KPJ.2022.151.1.032

Камышова Е.В., Соловьева Т.В. Оценка востребованности социального контракта как механизма преодоления малообеспеченности граждан в современных российских условиях
10.51379/KPJ.2022.151.1.033

Турлаков Д.Г. Социологический аспект управления проектной деятельностью в образовательных системах
10.51379/KPJ.2022.151.1.034