Метаданные выпуска №2 за 2022 год

Смирнов И.П. Детские трудовые колонии – предтеча советской педагогики (Шацкий С.Т.)
10.51379/KPJ.2021.146.3.001

Кабкова Е.П. Простые понятия и сложные решения: к вопросу взаимоотношений учителя и ученика
10.51379/KPJ.2021.146.3.002

Литвина Л.М. Границы духовно-нравственного самосознания личности обучающегося
10.51379/KPJ.2021.146.3.003

Мухаметзянова Л.Ю. Когнитивный диалог как человекообразующая стратегия образования
10.51379/KPJ.2021.146.3.004

Ильясов Д.Ф., Буров К.С., Селиванова Е.А. Принципы разработки и реализации дополнительных профессиональных программ, основанных на применении цифровых технологий
10.51379/KPJ.2021.146.3.005

Шевченко Н.Н. Профессиональная подготовка будущего учителя на основе взаимосвязи педагогической и художественно-эстетической деятельности
10.51379/KPJ.2021.146.3.006

Савва Н.В. Развитие аутокомпетентности как условие профилактики деструктивных явлений у педагогов
10.51379/KPJ.2021.146.3.007

Виноградова А.Н. Активизация творчества педагога дошкольного образования в условиях непрерывного повышения квалификации
10.51379/KPJ.2021.146.3.008

Шейнбаум В.С., Пятибратов П.В. Развитие компетенций системного мышления и ответственности студентов при проектировании инженерной деятельности
10.51379/KPJ.2021.146.3.009

Кудаков О.Р., Данилов В.А., Матушанский Г.У. Структура командной компетенции
10.51379/KPJ.2021.146.3.010

Новикова М.Г., Федотенко И.Л. Опыт формирования профессиональной направленности бакалавров высшего образования экономических направлений подготовки
10.51379/KPJ.2021.146.3.011

Поспелова Ю.П., Фахрутдинова А.В. К определению понятия «культура самообразования личности» выпускника современного вуза
10.51379/KPJ.2021.146.3.012

Веричева О.Н. Образовательная полиэтническая система подготовки будущих бакалавров и магистров социальной работы
10.51379/KPJ.2021.146.3.013

Рябова Т.В. Оценка готовности к профессиональной деятельности выпускников бакалавриата факультета высшего сестринского образования
10.51379/KPJ.2021.146.3.014

Петрищева Н.Н. Педагогическая коммуникация как средство развития коммуникативной толерантности студентов педагогического вуза
10.51379/KPJ.2021.146.3.015

Николаева Е.А., Котляренко Ю.Ю. Особенности содержательной геймификации процесса обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей
10.51379/KPJ.2021.146.3.016

Танцура Т.А. Профессионально-ориентированное иноязычное обучение: проблемы и пути решения
10.51379/KPJ.2021.146.3.017

Калманович В.Л., Битшева И.Г., Севодин С.В. Диагностические исследования типологий личности студентов технического и творческого вузов
10.51379/KPJ.2021.146.3.018

Петров А.В. Особенности проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов в подготовке теологов
10.51379/KPJ.2021.146.3.019

Тряев А.Г. Понятие и сущность процесса антикоррупционного воспитания личности
10.51379/KPJ.2021.146.3.020

Ратнер Ф.Л., Донецкая О.И. Развитие коммуникативных способностей студентов в процессе обучения иностранным языкам в Казанском университете (1804-1917)
10.51379/KPJ.2021.146.3.021

Ахметова Л.Ф., Закирова В.Г. Характеристика понятия «предпринимательская культура» в контексте формирования ее у старшеклассников
10.51379/KPJ.2021.146.3.022

Бажук О.В., Демидович Е.А. К вопросу об использовании технологии проектно-исследовательской деятельности в начальной школе
10.51379/KPJ.2021.146.3.023

Садыкова Г.В., Каюмова А.Р. Цифровизация языкового обучения детей-билингвов: российский и зарубежный опыт
10.51379/KPJ.2021.146.3.024

Овечкина Е.А. Психологические условия развития саморегуляции в начальной школе
10.51379/KPJ.2021.146.3.025

Шишигина Я.А., Какадий И.И. Воспитание толерантности и межкультурной коммуникации учащихся посредством изучения иностранного языка
10.51379/KPJ.2021.146.3.026

Сюкиев Д.Н. Психолого-педагогическое сопровождение формирования позитивной «Я-концепции» подростков с ограниченными возможностями здоровья
10.51379/KPJ.2021.146.3.027

Герасимова Т.В., Устюжанинова Е.Н. Исследование возможности коррекции выраженности модуса бытия студентов-медиков
10.51379/KPJ.2021.146.3.028

Шерешкова Е.А., Спицына О.А. Дистанционное обучение в вузе как трудная жизненная ситуация для студентов заочного отделения
10.51379/KPJ.2021.146.3.029

Додзина О.Б. Согласованность когнитивного стиля и стиля средств контроля учебной деятельности как фактор академической успешности
10.51379/KPJ.2021.146.3.030

Соколовская С.В. Комплексная диагностика психологической компетентности выпускников бакалавриата физкультурно-спортивной сферы
10.51379/KPJ.2021.146.3.031

Славутская Е.В., Иванова Г.Ф. Экспериментальный анализ личностных особенностей и адаптации подростков из замещающих семей
10.51379/KPJ.2021.146.3.032

Кибальник А.В., Федосова И.В., Соловьева Р.А. Исследование уровня субъективного контроля как фактора готовности студентов к семейной жизни
10.51379/KPJ.2021.146.3.033

Мудрак С.А. Влияние детско-родительских отношений на формирование психологической зависимости от других в период взрослости
10.51379/KPJ.2021.146.3.034

Кадникова О.В., Смагина С.С., Демиденко К.А. Психологические особенности проявления агрессивности воспитанников учреждения интернатного типа
10.51379/KPJ.2021.146.3.035

Бондарев А.А., Миляева Л.М., Сергеева М.А., Кубекова А.С. Особенности переживания чувства одиночества студентами из полных и неполных семей
10.51379/KPJ.2021.146.3.036

Васюра С.А. О разработке методики изучения направленности коммуникативной активности
10.51379/KPJ.2021.146.3.037

Свилина О.А. Оценка влияния общественного строя на психологию мотивационных настроек спортсмена
10.51379/KPJ.2021.146.3.038

Панькова Е.Г., Доронина А.А. Профориентационная работа и трудоустройство студентов с инвалидностью: стратегии и проблемы (на примере Республики Мордовия)
10.51379/KPJ.2021.146.3.039

Полосина А.А. Исследование влияния трудовой мотивации специалистов на эффективность работы учреждения социальной сферы
10.51379/KPJ.2021.146.3.040