Метаданные выпуска №2 за 2022 год

Моргун Е.Н. Экологическое воспитание в условиях кочевого образования
10.51379/KPJ.2022.152.2.001

Зачиняева Е.Ф., Семейкина К.С. Методологические подходы к формированию готовности студентов к непрерывному образованию в условиях региона
10.51379/KPJ.2022.152.2.002

Командышко Е.Ф., Надолинская Т.В. Трансформация системы музыкального образования в России и Китае в контексте глобализации и медиатизации
10.51379/KPJ.2022.152.2.003

Чиж Р.Н. Концептуальные основы иноязычного обучения будущих художников в области традиционных художественных промыслов
10.51379/KPJ.2022.152.2.004

Дунская Ю.А., Бубнова И.С. Диагностика инновационной активности педагогов: опыт Краснодарского края
10.51379/KPJ.2022.152.2.005

Ильина Н.Н. Проблема готовности учителей к работе посредством технологий геймификации
10.51379/KPJ.2022.152.2.006

Васенина Н.Л. Структурно-функциональная модель развития методической готовности учителя технологии к организации проектной деятельности обучающихся в условиях стажировочных площадок ДПО
10.51379/KPJ.2022.152.2.007

Миннахметова В.А. Цифровизация образования: влияние и специфика в формировании общепрофессиональных компетенций будущих учителей химии
10.51379/KPJ.2022.152.2.008

Вильданов И.Э., Сафин Р.С., Абитов Р.Н., Сафин А.И., Зиганшин А.М. Проблемы и пути цифровизации высшего строительного образования
10.51379/KPJ.2022.152.2.009

Кручинин М.В., Кручинина Г.А. Исследование потенциала применения видеоконференцсвязи в дистанционной форме обучения в высшей школе
10.51379/KPJ.2022.152.2.010

Панина Л.Ю., Фролова А.В., Щербакова Э.В. Опыт дистанционного обучения: из практики вузовского преподавания
10.51379/KPJ.2022.152.2.011

Юсупова А.С., Масалимова А.Р., Сабаева Э.К., Камалиева Г.А. Современные образовательные практики использования интерактивных технологий в вузе
10.51379/KPJ.2022.152.2.012

Токранова Ю.Г. Программа «Универsity» как средство воспитания и самовоспитания ответственности студентов
10.51379/KPJ.2022.152.2.013

Метелькова Л.А., Даниелян М.Г. К вопросу о фонетической интерференции в процессе обучения французскому языку
10.51379/KPJ.2022.152.2.014

Минигалеева А.З. Особенности формирования потребностей в здоровом образе жизни у студентов специальных медицинских групп подготовки (обучения) по физической культуре
10.51379/KPJ.2022.152.2.015

Кручинина Г.А., Сорокин И.А. Формирование мотивационно-ценностного компонента экономической компетентности будущих бакалавров направления подготовки «Физическая культура» с применением цифровых технологий
10.51379/KPJ.2022.152.2.016

Морозкина А.И., Наумкин А.Н., Наумкина Т.С. Роль высших учебных заведений в оздоровлении студентов: сравнительный анализ
10.51379/KPJ.2022.152.2.017

Фалалеев В.В. Влияние физической культуры на развитие мотивации учения в целом
10.51379/KPJ.2022.152.2.018

Матушанский Г.У., Шакурова М.Ф., Зотова М.Б. Движение WorldSkills: ретроспективный анализ
10.51379/KPJ.2022.152.2.019

Шархемуллина Р.Р. Модель проектирования и реализации содержания социально-правовой подготовки в организациях СПО
10.51379/KPJ.2022.152.2.020

Сулейманова Т.З. Педагогические условия формирования готовности будущих медицинских сестёр к осуществлению санитарно-просветительской работы
10.51379/KPJ.2022.152.2.021

Гильманшина С.И., Массарова Е.О. Педагогические условия формирования академической успешности обучающихся средствами цифровых образовательных платформ
10.51379/KPJ.2022.152.2.022

Гутник И.Ю., Гембель Т.П., Дмитриева Ю.И. Анализ опыта проектирования структуры рефлексивной сессии
10.51379/KPJ.2022.152.2.023

Ахмадиева З.Ш., Габдулхаков В.Ф. Проблема оценивания на не языковых уроках, проводимых по технологии CLIL
10.51379/KPJ.2022.152.2.024

Яцкова И.Д. Музейная педагогика в дополнительном образовании как фактор успешности социального развития и профессионального самоопределения детей и подростков
10.51379/KPJ.2022.152.2.025

Гусельникова А.А., Якина Ю.И. Проектирование модели психолого-педагогического сопровождения неблагополучных семей в условиях образовательной организации
10.51379/KPJ.2022.152.2.026

Гельмутдинова М.Р. Педагогическая модель по адаптации приемного ребенка в замещающей семье
10.51379/KPJ.2022.152.2.027

Славутская Е.В., Владимирова О.Н. Системный анализ данных психодиагностики и проявление интегро-дифференционного принципа в развитии личности
10.51379/KPJ.2022.152.2.028

Кац A.C. Исследование гендерных особенностей в когнитивной педагогике
10.51379/KPJ.2022.152.2.029

Чернова Е.О. Подростки группы риска: пути и направления их адаптации в современном обществе (на примере подростков-членов криминальных группировок)
10.51379/KPJ.2022.152.2.030

Щербинина О.С., Грушецкая И.Н. Ксенофобские и экстремистские установки в этнических виртуальных сообществах
10.51379/KPJ.2022.152.2.031

Багаутдинов А.А., Губайдуллина Г.Т., Сахипова З.М., Фаррахов В.Н. Современные образовательные стратегии для молодых семей: актуальные потребности, мотивационные и ценностные ориентации
10.51379/KPJ.2022.152.2.032

Мамина В.П., Бусурина Л.Ю., Кубекова А.С. Стратегии совладающего поведения у студентов с различным уровнем удовлетворенности жизнью
10.51379/KPJ.2022.152.2.033

Бабкин Д.В., Бубнова И.С. Изучение психического выгорания и его детерминант у адвокатов
10.51379/KPJ.2022.152.2.034

Корецкая И.А., Тайсаева С.Б., Сисева Е.В. Исследование сексуального профиля мужчин и женщин разных возрастов
10.51379/KPJ.2022.152.2.035

Бистяйкина Д.А., Панькова Е.Г., Соловьева Т.В. Исследование факторов долгожительства пожилых людей
10.51379/KPJ.2022.152.2.036

Кочетков С.С. Факторы социальной активности пожилых людей
10.51379/KPJ.2022.152.2.037

Камышова Е.В., Соловьева Т.В., Бистяйкина Д.А. Соответствие результатов социального контракта потребностям малоимущих граждан в помощи
10.51379/KPJ.2022.152.2.038