Метаданные выпуска №3 за 2021 год

Панов Е.Г. Проблема зон конфликтогенности образовательного пространства современного университета
10.51379/KPJ.2021.147.3.001

Свинцова М.Н., Кушнир Д.Ю. К вопросу о субъектных факторах конфликтогенности в сфере высшего образования
10.51379/KPJ.2021.147.3.002

Курочкин А.О., Голованова И.И., Селюнина Е.М. Организационно-педагогические проблемы сетевого взаимодействия работодателя и образовательных организаций
10.51379/KPJ.2021.147.3.003

Ерохина Е.Л. Риторическая культура учителя как универсальная педагогическая компетенция
10.51379/KPJ.2021.147.3.004

Скрипова Н.Е. Основания отбора содержания повышения квалификации педагогов в условиях цифровизации
10.51379/KPJ.2021.147.3.005

Иванов В.Н., Федорова А.Н. Дуальное обучение как педагогическая проблема
10.51379/KPJ.2021.147.3.006

Девятова И.Е. Новые смысловые ценности педагогической деятельности в обеспечении психологической безопасности ребёнка
10.51379/KPJ.2021.147.3.007

Хафизова А.А. Педагогическая модель формирования готовности к творческому саморазвитию будущих учителей начальных классов
10.51379/KPJ.2021.147.3.008

Шармин Д.В., Шармин В.Г. Компетентностный подход в высшем образовании России: двадцать лет спустя
10.51379/KPJ.2021.147.3.009

Матушанский Г.У., Кудаков О.Р., Завада Г.В., Гатиятова А.Р. Проектирование структуры и содержания программ аспирантской подготовки с учетом опыта европейской докторантуры
10.51379/KPJ.2021.147.3.010

Старшинова Т.А. Система интегративной психолого-педагогической подготовки в инженерном вузе
10.51379/KPJ.2021.147.3.011

Стукалова О.В., Жумагулова Ж. Педагогический потенциал изучения современной прозы в гуманитарном высшем образовании
10.51379/KPJ.2021.147.3.012

Захарова М.В. Цифровая трансформация преподавания академического английского языка
10.51379/KPJ.2021.147.3.013

Яруллина Ж.А. Потенциал применения цифровых технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза
10.51379/KPJ.2021.147.3.014

Бугаева И.О., Клоктунова Н.А., Ремпель Е.А., Федюков С.В., Слесарев С.В. Способы формирования коммуникативных навыков у студентов медицинских вузов: педагогический опыт
10.51379/KPJ.2021.147.3.015

Усманова Е.А. Научно-методическое обеспечение внеаудиторной деятельности как условие формирования физической культуры студентов
10.51379/KPJ.2021.147.3.016

Яковенко Д.В., Чистякова Е.Г. Реализация элективного курса «Физическая культура и спорт» в формате дистанционного обучения
10.51379/KPJ.2021.147.3.017

Волохин Е.А., Юсупов В.З., Мухаметзянова Ф.Г. Проектирование образовательной среды подготовки кадров для нефтегазовой отрасли: ориентир на качество
10.51379/KPJ.2021.147.3.018

Калимуллина О.А., Зотов В.В. К вопросу исследования факторов социально-профессионального самоопределения обучающихся: концептуальный аспект
10.51379/KPJ.2021.147.3.019

Метелькова Л.А., Хрисанова Е.Г., Фролова Е.В. Использование цифровых инструментов в иноязычной подготовке обучающихся
10.51379/KPJ.2021.147.3.020

Громоздова О.А., Маковец А.C., Маковец Л.А. Дистанционные технологии как способ формирования мотивации учебной деятельности младших школьников
10.51379/KPJ.2021.147.3.021

Руденко А.И., Николаева А.А. Инновационные методы обучения и их роль в повышении мотивации школьников
10.51379/KPJ.2021.147.3.022

Путулян Н.С., Закирова В.Г. Адаптация детей мигрантов в российской школе: опыт применения метода экспертных оценок в диагностике адаптации
10.51379/KPJ.2021.147.3.023

Корецкая И.А., Васякин Б.С., Кая А.А. Эмоциональное состояние студентов в период пандемии COVID-19 в странах с разными ограничительными мерами
10.51379/KPJ.2021.147.3.024

Яшкова А.Н., Морозова А.В. Ценностные ориентации обучающейся молодежи в период получения профессионального образования
10.51379/KPJ.2021.147.3.025

Варданян Ю.В., Кукса К.А. Психолого-педагогические условия приобщения обучающихся к продуктивно-созидательной деятельности
10.51379/KPJ.2021.147.3.026

Волгуснова Е.А. Исследование процесса формирования эмоционального интеллекта учащихся школы
10.51379/KPJ.2021.147.3.027

Трифонов А.С. Развитие психологических компетенций современных родителей подростков средствами онлайн-курса
10.51379/KPJ.2021.147.3.028

Вострецова Н.С., Романова Т.В. Результаты исследования интеллектуальных способностей детей, обучающихся по программе «Ментальная арифметика»
10.51379/KPJ.2021.147.3.029

Новиков П.В. Рефлексивное развитие младших школьников как условие успешности обучения в школе
10.51379/KPJ.2021.147.3.030

Булаев Д.Ю., Сахарова Т.Н. Исследование связи адаптации и субъективной оценки самоконтроля младших школьников
10.51379/KPJ.2021.147.3.031

Китаева Р.Р. Комплексное исследование музыкально-перцептивной компетенции воспитанников дошкольной образовательной организации
10.51379/KPJ.2021.147.3.032

Бубнова И.С., Адигамова Э.Б. Модель формирования правосознания у старших дошкольников
10.51379/KPJ.2021.147.3.033

Велиева С.В., Велиев А.Р., Григорьев О.И. Cвязь типа родительского отношения и психических состояний дошкольников
10.51379/KPJ.2021.147.3.034

Сарычев С.В., Хусаинова С.В., Лебедчук П.В. Ориентировка и саморегуляция деятельности группового субъекта в напряженных условиях
10.51379/KPJ.2021.147.3.035

Спицына О.А., Шерешкова Е.А., Едиханова Ю.М. Исследование нервно-психической устойчивости в юношеском возрасте
10.51379/KPJ.2021.147.3.036

Свердлов С.А. Метод LDA в психологической оценке понимания текстов
10.51379/KPJ.2021.147.3.037

Замараева Е.И. Причины конфликтогенности и условия ее снижения в сфере высшего образования
10.51379/KPJ.2021.147.3.038

Трунов А.А., Манышев И.В. Особенности связей с общественностью в областном центре в эпоху цифровизации
10.51379/KPJ.2021.147.3.039