Метаданные выпуска №3 за 2022 год

Левина Е.Ю., Стукалова О.В., Прокофьева Е.Н. Культуросообразность как целевой ориентир развития высшего педагогического образования
 10.51379/KPJ.2022.153.3.001

Щербаков А.В., Кисляков А.В., Журба Н.Н., Семиздралова О.А. Развитие профессионального мастерства педагогов как воспитателей в процесс реализации рабочей программы воспитания школы
10.51379/KPJ.2022.153.3.002

Руденко И.В. Формирующее оценивание как инструмент совершенствования и опыта профессиональной деятельности будущих педагогов
10.51379/KPJ.2022.153.3.003

Гарнаева Г.И., Низамова Э.И., Шигапова Э.Д., Фадеева Е.Ю. Оценивание результатов производственной (педагогической) практики студентов с позиции компетентностного подхода
10.51379/KPJ.2022.153.3.004

Шагиахметова М.Н., Масалимова А.Р. Цифровые симуляторы и виртуальные тренажеры как инструменты практической подготовки будущих учителей начальных классов
10.51379/KPJ.2022.153.3.005

Гончаренко Ю.В. Сущность и структура профессиональной деформации офицеров-преподавателей военных вузов
10.51379/KPJ.2022.153.3.006

Матушанский Г.У., КамалееваЛ.С., Шакурова М.Ф. Педагогическое сопровождение образовательного процесса
10.51379/KPJ.2022.153.3.007

Сираева М.Н. Анализ гуманистического потенциала образовательной среды Удмуртского государственного университета
10.51379/KPJ.2022.153.3.008

Татаринцева Р.И. «Синдром» дистанционного обучения и его преодоление
10.51379/KPJ.2022.153.3.009

Чопик О.А. Влияние цифровой дидактики на субъектно-ориентированный подход в образовательной деятельности студентов вузов
10.51379/KPJ.2022.153.3.010

Туктамышов Н.К. Понимание математики как формирование математической картины мира
10.51379/KPJ.2022.153.3.011

Антифеева Е.Л. Решение задач как совокупность физического и математического моделирования явлений
10.51379/KPJ.2022.153.3.012

Сохранов-Преображенский В.В., Дымова Т.В., Мазалова А.Е. Формирование профессиональной культурной идентичности студентов в условиях образования с цифровыми компонентами
10.51379/KPJ.2022.153.3.013

Захарова М.В. Интерактивный контент платформы H5P и мотивация студентов-магистров в изучении английского языка
10.51379/KPJ.2022.153.3.014

Дриженко М.А., Гордеева Н.Г. Опыт обучения пониманию иноязычных устных текстов в процессе профессиональной подготовки будущих строителей
10.51379/KPJ.2022.153.3.015

Ирхина И.В., Литовченко М.В. Особенности применения интерактивных методов обучения в условиях цифровизации образования в вузах США
10.51379/KPJ.2022.153.3.016

Баянов Д.И., Закирова В.Г. Анализ зарубежных образовательных практик в подготовке инженеров для авиастроительной отрасли (на основе международных баз Scopus и Web of Science)
10.51379/KPJ.2022.153.3.017

Лежнев Д.С. Влияние управленческой деятельности командиров подразделений на формирование профессиональной надежности курсантов в высших военно-учебных заведениях
10.51379/KPJ.2022.153.3.018

Васельцова И.А., Белов Д.О. К проблеме профессиональной подготовки будущих специалистов электроснабжения железных дорог (результативная характеристика, средства, методы формирования)
10.51379/KPJ.2022.153.3.019

Мухаметзянов И.Ш. Эмоциональный интеллект как предиктор академической успеваемости
10.51379/KPJ.2022.153.3.020

Дубаков А.В. Виртуальные лингводидактические сообщества: сущностные характеристики и особенности организации в условиях школы
10.51379/KPJ.2022.153.3.021

Киргизова А.В., Филиппова А.Р. Результаты изучения исследовательских умений у детей младшего школьного возраста
10.51379/KPJ.2022.153.3.022

Ядровская Е.Р., Гусев А.В. Об актуальных практиках развития мотивации у школьников к изучению родного языка и литературы и перспективах вовлечения в них родителей
10.51379/KPJ.2022.153.3.023

Бажук О.В., Бажук В.В., Пузеп Л.Г. Результаты апробации модели формирования ключевых компетенций обучающихся в условиях центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (на примере ценностно-смысловых компетенций)
10.51379/KPJ.2022.153.3.024

Алексеева Л.Л. Этнопедагогические аспекты культурно-образовательной деятельности современных музеев
10.51379/KPJ.2022.153.3.025

Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А. История становления темы влияния искусства на психическое развитие детей в российской психологии
10.51379/KPJ.2022.153.3.026

Хусаинова С.В., Хуснутдинова Р.Р., Федекин И.Н. Учебная автономия обучающихся как проблема познания
10.51379/KPJ.2022.153.3.027

Абитов И.Р., Устин П.Н., Артищева Л.В. Вовлеченность в учебную деятельность как познавательное психическое состояние: опыт исследования
10.51379/KPJ.2022.153.3.028

Мамина В.П., Бусурина Л.Ю., Кубекова А.С. Особенности уровня притязаний и фрустрации у студентов разных специальностей
10.51379/KPJ.2022.153.3.029

Насибуллов К.И., Николаев К.С. Применение метода оценки различий кадров для определения вовлеченности студентов в процессе онлайн-обучения
10.51379/KPJ.2022.153.3.030

Никитина А.А., Павлова Е.В. Психологическое своеобразие мотивации студентов, вовлеченных в различные виды деятельности: опыт трендового исследования
10.51379/KPJ.2022.153.3.031

Юсупов И.М. Структура и функции поступка измены
10.51379/KPJ.2022.153.3.032

Гончаренко Е.В., Тайсаева С.Б., Полякова Е.В. Транс-жесты в пантомимике жертв сексуального насилия и причастных лиц
10.51379/KPJ.2022.153.3.033

Замараева Е.И. Проблемы сохранения исторической памяти в эпоху цифровизации
10.51379/KPJ.2022.153.3.034

Алексеева Г.Г., Барашкова К.Д. Взаимопомощь как основа волонтерства на примере долголетних семей Республики Саха (Якутия)
10.51379/KPJ.2022.153.3.035