Метаданные выпуска №5 за 2022 год

Трегубова Т.М., Шибанкова Л.А., Кац А.С. Тьюторское сопровождение профессионального развития педагогов: концептуальные рамки и дизайн в российских и европейских университетах
10.51379/KPJ.2022.156.6.001

Есенина Е.Ю., Коновалов А.А., Сатдыков А.И. Особенности формирования, оценки и совершенствования навыков педагогических работников сферы профессионального образования в зарубежной практике
10.51379/KPJ.2022.156.6.002

Арстангалеева Г.Ф., Тезина М.Н., Слободчикова С.М. Оценка сформированности цифровых компетенций педагогических работников в Республике Татарстан
10.51379/KPJ.2022.156.6.003

Бажук О.В., Берестовская Л.П., Мерецкая Т.В. Конструирование кейс-задания как оценочного средства готовности педагогов к формированию функциональной грамотности обучающихся
10.51379/KPJ.2022.156.6.004

Кондратьев В.В., Дреер Р., Кузнецова М.Н. Концепции инженерного образования в современных условиях
10.51379/KPJ.2022.156.6.005

Карстина С.Г. Роль государственно-частного партнерства в инженерном образовании
10.51379/KPJ.2022.156.6.006

Заец Т.В., Воевода Е.В. Моделирование смешанного обучения на этапе ранней языковой профессионализации
10.51379/KPJ.2022.156.6.007

Горбунова Д.В., Казакова У.А., Макарова О.Ю. Содержание врачебной толерантности как профессионально-значимой компетенции в полиаспектной медицинской деятельности
10.51379/KPJ.2022.156.6.008

Клоктунова Н.А., Ремпель Е.А., Кудашева З.Э., Кузьмин А.М. Особенности профессиональной подготовки медицинских кадров в условиях внедрения цифрового контура в здравоохранение
10.51379/KPJ.2022.156.6.009

Завалишин А.В. Внеучебная деятельность как фактор профессионального становления выпускника вуза
10.51379/KPJ.2022.156.6.010

Гаранина Р.М., Фомин И.В. Вопросы организации самостоятельной работы как средства развития личностного потенциала студента
10.51379/KPJ.2022.156.6.011

Колпакова М.В., Ахтямова С.С. Проектирование внеаудиторной работы студентов в педагогическом вузе
10.51379/KPJ.2022.156.6.012

Дулалаева Л.П. Внеаудиторная деятельность в инженерном вузе в условиях цифровизации (на примере периода пандемии)
10.51379/KPJ.2022.156.6.013

Бражникова А.Н., Ибрагимов А.Г. Правосознание современных студентов: нравственно-психологический аспект
10.51379/KPJ.2022.156.6.014

Матушанский Г.У., Шакурова М.Ф. Функции научно-методического сопровождения при подготовке участников чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
10.51379/KPJ.2022.156.6.015

Петрова Т.Н., Жукова М.А. Особенности формирования социально-правовой культуры старшеклассников в школьном медиапространстве
10.51379/KPJ.2022.156.6.016

Слепушкин В.В. Педагогические условия формирования познавательной активности старшеклассников с применением электронных средств обучения
10.51379/KPJ.2022.156.6.017

Илаева Р.А. Исследование эффективности процесса формирования гибких компетенций младших школьников
10.51379/KPJ.2022.156.6.018

Путулян Н.С., Закирова В.Г., Власова В.К. Бинарная модель адаптации детей мигрантов в условиях современной школы
10.51379/KPJ.2022.156.6.019

Владимирова О.Н., Логинова Е.Т., Матвеева М.В., Травникова Н.Г., Чистякова Н.П. Исследование проблем профессиональной подготовки специалистов системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов различных целевых реабилитационных групп
10.51379/KPJ.2022.156.6.020

Спицына О.А., Едиханова Ю.М. Взаимосвязь интеллекта и показателей речевой одаренности в структуре ранней педагогической одаренности
10.51379/KPJ.2022.156.6.021

Кудашкина О.В., Фадеева О.В., Тарасова С.В. Развитие эмоциональной устойчивости подростков средствами психологического тренинга
10.51379/KPJ.2022.156.6.022

Минахметова А.З. Взаимосвязь критического мышления и психологического благополучия студентов
10.51379/KPJ.2022.156.6.023

Савинова Т.В., Вдовина Н.А., Терентьева М.В. Развитие коммуникативной компетентности будущих педагогов в условиях цифровой трансформации образования
10.51379/KPJ.2022.156.6.024

Истомина С.В., Быкова Е.А. Соотношение показателей антивитальности и жизнестойкости у подростков
10.51379/KPJ.2022.156.6.025

Каяшева О.И., Доронкина Н.О. Типы рефлексии и рефлексивные аспекты содержания сновидений у студентов-психологов
10.51379/KPJ.2022.156.6.026

Кубекова А.С., Мамина В.П., Горяева С.Н. Исследование стрессоустойчивости и копинг стратегий у клинических ординаторов разных специальностей
10.51379/KPJ.2022.156.6.027

Рядинская Е.Н., Ковальчишина Н.И. Токсичное сознание как результат нарушений психологического здоровья личности
10.51379/KPJ.2022.156.6.028

Каюмова Е.П., Мяснянкина Н.Г. Связь готовности к браку и стратегий разрешения конфликтов в юношеском возрасте
10.51379/KPJ.2022.156.6.029

Андреева М.В., Кондаурова О.П. Эмоциональное выгорание матерей с детьми младенческого возраста
10.51379/KPJ.2022.156.6.030

Хусаинова С.В. Концепция междисциплинарного изучения отклоняющегося поведения человека
10.51379/KPJ.2022.156.6.031

Ульянина О.А., Хайрова З.Р., Никифорова Е.А., Семенова К.Г., Рыжова И.Д. Психологическая безопасность в образовательной организации. Опыт зарубежных исследователей
10.51379/KPJ.2022.156.6.032

Васкэ Е.В., Плахина А.А. «Деструктивный Интернет» в формировании мотивации разрушительного и саморазрушительного поведения несовершеннолетних
10.51379/KPJ.2022.156.6.033

Оборский А.Ю., Зотов А.А., Козырев Н.А. Историческая преемственность духовного опыта в современном российском обществе: социологический анализ
10.51379/KPJ.2022.156.6.034

Береговая Е.Б., Жгенти И.В., Стукалова О.В. Потенциал модульного подхода к психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ и членов их семей
10.51379/KPJ.2022.156.6.035

Старикова Е.А. Социальное сопровождение выпускников Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей
10.51379/KPJ.2022.156.6.036

Симонова С.А. Этико-социальный аспект информационной безопасности студенческой среды на примере деятельности российских студенческих отрядов
10.51379/KPJ.2022.156.6.037

Осипенко Е.А. Особенности российского зоозащитного движения в обществе
10.51379/KPJ.2022.156.6.038