Метаданные выпуска №4 от 2020 года

Смирнов И.П. Свободное воспитание: утопия или предсказание? (К.Н. Вентцель)
10.34772/KPJ.2020.141.4.001

Галанин С.Ф., Хакимова А.С. Непрерывное образование «школа-университет»: профессорский взгляд конца XIX столетия
10.34772/KPJ.2020.141.4.002

Габдулхаков В.Ф., Твардовская А.А., Башинова С.Н., Бичурина С.У., Гарифуллина А.М. Об антропологических характеристиках подготовки педагогов для дошкольного образования в ТАССР в 60–80-е годы ХХ века (к 100-летию ТАССР)
10.34772/KPJ.2020.141.4.003

Камалеева А.Р. Концепты когнитивной дидактики: ориентация на цифровизацию высшего образования
10.34772/KPJ.2020.141.4.004

Кирилова Г.И., Грунис М.Л., Левина Е.Ю., Голованова И.И. Актуализация коммуникационной компетентности педагога в цифровом формате деятельности
10.34772/KPJ.2020.141.4.005

Горшков А.С. Проблемы организации дополнительного профессионального педагогического образования
10.34772/KPJ.2020.141.4.006

Осипов П.Н., Ирисметова И.И. Наставничество как форма дополнительного профессионального образования
10.34772/KPJ.2020.141.4.007

Ильгов В.И., Гребенникова В.М. Учет в системе дополнительного профобразования карьерных ориентаций будущих психотерапевтов
10.34772/KPJ.2020.141.4.008

Калимуллина О.А., Гайдамашко И.В. Подготовка молодых специалистов в системе современного образования: вектор поликультурной парадигмы
10.34772/KPJ.2020.141.4.009

Козилова Л.В. Исследование активности и включенности студентов в современную образовательную среду
10.34772/KPJ.2020.141.4.010

Бобылев А.В. Развитие учебной самоорганизации студентов в условиях цифровизации высшего образования
10.34772/KPJ.2020.141.4.011

Ерохина Е.Л. Инновационная модель формирования коммуникативной компетенции будущего педагога
10.34772/KPJ.2020.141.4.012

Леванова Е.А., Хоптинская А.А., Богатикова А.Н. Внутренняя позиция студентов педагогического вуза в отношении здоровья в контексте культуры профессионального здоровья
10.34772/KPJ.2020.141.4.013

Нагаева И.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в подготовке будущих специалистов сферы культуры и искусства
10.34772/KPJ.2020.141.4.014

Крайсман Н.В., Шагеева Ф.Т. Академическая мобильность как фактор формирования конкурентоспособности будущих инженеров на мировом рынке
10.34772/KPJ.2020.141.4.015

Павлова И.В. Совершенствование инновационной подготовки специалистов для химической промышленности Республики Татарстан
10.34772/KPJ.2020.141.4.016

Зарипова З.Ф. Реализация обучения математике студентов – бакалавров направления «Нефтегазовое дело» в условиях пандемии
10.34772/KPJ.2020.141.4.017

Низамиева А.Г., Хасанова Г.Б. К вопросу формирования организационно-управленческих компетенций будущих бакалавров направления подготовки «Туризм»
10.34772/KPJ.2020.141.4.018

Иванова Е.Г. Потенциал цифровой образовательной среды вуза в формировании проектировочной компетентности бакалавров
10.34772/KPJ.2020.141.4.019

Симонова О.Б., Николаева Е.А. Принципы создания эффективного электронного контента для преподавания иностранного языка в вузе студентам неязыковых специальностей
10.34772/KPJ.2020.141.4.020

Колобкова А.А. Историко-педагогическая реконструкция как метод изучения иностранных языков в современной высшей школе:  условия, специфика, эффективность применения
10.34772/KPJ.2020.141.4.021

Гетманская М.К. О роли делового дискурса в профессионально ориентированном обучении иностранному языку
10.34772/KPJ.2020.141.4.022

Алексеева М.Г., Фролова В.А. Обучение страноведению на языковом факультете с использованием информационно-коммуникационных технологий
10.34772/KPJ.2020.141.4.023

Криворотов С.К. Влияние дистанционного обучения на физическую активность студентов в период пандемии 2020 года
10.34772/KPJ.2020.141.4.024

Волохин Е.А. Апробация модели непрерывного профессионального образования нефтяников и газовиков Удмуртской Республики
10.34772/KPJ.2020.141.4.025

Абзалова Д.Г. Управление внедрением средств цифровизации в образовательный процесс школы
10.34772/KPJ.2020.141.4.026

Шевченко О.М. Технология критериального оценивания лингвистической компетенции в школах Международного бакалавриата
10.34772/KPJ.2020.141.4.027

Якимов О.Г. Культурно-образовательная среда как фактор профессионального самоопределения обучающихся педагогических классов
10.34772/KPJ.2020.141.4.028

Осипова О.П., Потапова А.А. Системный анализ занятий по физической культуре как технология и функция управления общеобразовательной организацией
10.34772/KPJ.2020.141.4.029

Ахметшина Л.В. Инклюзивное образование: проблемы и пути их решения
10.34772/KPJ.2020.141.4.030

Айдаров В.И., Федулова И.В., Калимуллина О.А. Психолого-педагогическое сопровождение волонтерского движения, направленного на помощь лицам с ОВЗ
10.34772/KPJ.2020.141.4.031

Синкевич И.А., Тучкова Т.В., Ежова Е.А., Храпенко И.Б. Мотивационные предпосылки эмоционального выгорания научно-педагогических работников вуза
10.34772/KPJ.2020.141.4.032

Белкина В.В. Воспитание демократической культуры подростков:социокультурный контекст
10.34772/KPJ.2020.141.4.033

Михайлова Т.А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации обучающихся с ОВЗ в условиях массовой школы
10.34772/KPJ.2020.141.4.034

Камнева О.А., Ковалева И.В., Смагина Ю.В., Гусакова Ю.В. Эффективное формирование игровых умений у особенных детей
10.34772/KPJ.2020.141.4.035

Чернова Е.О., Грязнов А.Н., Мухаметзянова Ф.Г. Профилактика отклоняющегося поведения у подростков группы риска
10.34772/KPJ.2020.141.4.036

Погорелов Д.Н. Структура виртуальной идентичности пользователей социальных сетей
10.34772/KPJ.2020.141.4.037

Никитина О.В. Современное состояние исследований стилей человека в пермской психологической школе
10.34772/KPJ.2020.141.4.038

Иванов А.В. Виртуальная деструктивность и социальное пространство: к постановке проблемы (по материалам полевых исследований идеологии «колумбайн»)
10.34772/KPJ.2020.141.4.039

Махмутов З.А., Титова Т.А. Виртуальная этническая идентичность русских и татар: к постановке проблемы (по материалам сравнительного анализа пабликов в социальной сети «ВКонтакте»)
10.34772/KPJ.2020.141.4.040