МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Цитирование: Голых Н.Я., Лопаткин Н.Н., Кудинов И.С. Мобильное приложение для реализации интерактивного и индивидуального обучения студентов // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 1 (138). – С.8489. 

 Автор(ы): Н.Я. Голых, Н.Н. Лопаткин, И.С. Кудинов 

Название статьи: Мобильное приложение для реализации интерактивного и индивидуального обучения студентов 

DOI: 10.34772/KPJ.2020.138.1.011 

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена появлением мобильного обучения и его новыми возможностями в учебной деятельности. Проведен анализ существующего опыта и методических разработок в области реализации мобильного обучения. Анкетирование студентов показывает техническую и психологическую готовность к внедрению мобильного обучения, которое ими ожидаемо. Использование мобильных устройств на современном этапе происходит стихийно, неорганизованно из-за отсутствия управления этим процессом. Рассмотрена возможность внедрения электронного учебного комплекта для мобильных устройств на ОС Andriod. Авторами описана структура созданного мобильного приложения. Отмечено, что применение мобильного обучения эффективно в смешанном обучении. Индивидуализация становится эффективной за счет обратной связи – разноуровневой сложности представляемого материала и, соответственно, заданий, тестов, а так же портфолио, создаваемых учащимися. В соответствии с этими требованиями разработаны модульная структура и мобильное приложение. 

Ключевые слова: методика, мобильное обучение, мобильные приложения, индивидуализация, мобильные устройства, ОС Android. 

Контактные данные: techno-nic@mail.runikolay_lopatkin@mail.ru, ivan.kudin94@yandex.ru 

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ

 


 

Quoting: Golykh N., Lopatkin N., Kudinov I. A mobile application for implementing interactive and personalized learning for University-students // Kazan pedagogical journal. – 2020. –  1 (138). – р.84-89. 

Author(s): N. Golykh, N. Lopatkin, I. Kudinov 

Name of articleA mobile application for implementing interactive and personalized learning for University-students 

DOI10.34772/KPJ.2020.138.1.011 

Abstract. The relevance of the article is caused due to the emergence of mobile learning and its new opportunities in educational activities. The analysis of the existing experience and methodological development in the implementation of mobile learning is performed. The survey of students shows the technical and psychological readiness for the implementation of mobile learning, which is expected. The use of mobile devices is still happening spontaneously, in an unorganized way due to the lack of management of this process. The possibility of introducing an electronic training kit for mobile devices on Android OS is treated. The authors describe the structure of the created mobile application. It is noted that the application of mobile learning is effective in mixed learning. Personalization becomes effective due to the feedback: a multi-level complexity of the presented material and, accordingly, tasks, tests, as well as portfolios created by the students. In accordance with these requirements, the modular structure and the mobile application have been developed. 

Keywords: methodology, mobile learning, mobile applications, personalization, mobile devices, Android OS. 

The contact details of authorstechno-nic@mail.runikolay_lopatkin@mail.ru, ivan.kudin94@yandex.ru 

Full version of article: DOWNLOAD