Цитирование: Заец Т.В., Воевода Е.В. Моделирование смешанного обучения на этапе ранней языковой профессионализации // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 5 (154). — С.58-66.
Автор(ы): Т.В. Заец, Е.В. Воевода
Название статьи: Моделирование смешанного обучения на этапе ранней языковой профессионализации
DOI: 10.51379/KPJ.2022.156.6.007
Аннотация. Современные тенденции в обучении иностранным языкам предполагают активное применение смешанного обучения, позволяющего совместить как традиционные, так и цифровые обучающие технологии. Не менее актуальной исследовательской темой является внедрение ранней языковой профессионализации, в том числе, для студентов, владеющих языком на уровнях А1/А2. Цель исследования – продемонстрировать возможности смешанного формата обучения иностранному языку, представив авторскую модель обучения на этапе ранней языковой профессионализации. Используя метод сравнительного анализа, авторы рассматривают существующие модели смешанного обучения и ранней языковой профессионализации в рамках компетентностного подхода и далее предлагают собственное определение смешанного обучения, единого пространства смешанного обучения и его составляющих, моделируя процесс ранней языковой профессионализации в данном формате. Раскрывается роль ранней языковой профессионализации и взаимосвязь между отдельными блоками модели. В заключение обосновывается универсальный характер предложенной модели обучения.
Ключевые слова: смешанное обучение, иностранный язык, модель, ранняя языковая профессионализация, цифровые технологии.
Контактные данные: willz@mail.ru, elenavoevoda@yandex.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Zaets T., Voevoda E. Modelling blended learning at the stage of early linguistic professionalization // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 5 (154). — Р.58-66.
Author(s): T. Zaets, E. Voevoda
Name of article: Modelling blended learning at the stage of early linguistic professionalization
DOI: 10.51379/KPJ.2022.156.6.007
Abstract. Modern tendencies in foreign language teaching imply an active use of blended learning, which makes it possible to mixture both traditional and digital teaching technologies. An equally relevant research topic is early implementation of linguistic professionalization, including students at A1/A2 levels. The article aims to present the authors’ model of blended learning at the stage of early linguistic professionalization. Implementing the method of comparative analysis, the authors examine the existing models of blended learning and early linguistic professionalization and further give their own definitions of blended learning describing the single space of blended learning and its components and modelling the process of early linguistic professionalization in the format under consideration.
Keywords: blended learning, foreign language, model, early linguistic professionalization, digital technologies.
The contact details of authors: willz@mail.ru, elenavoevoda@yandex.ru
Full version of article: DOWNLOAD