ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПАРТНЕРСКИХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОГРАММАХ МАГИСТРАТУРЫ

Цитирование: Перушкина Е.В., Балымова Е.С., Шагеева Ф.Т., Сироткин А.С. Образовательные технологии в партнерских практико-ориентированных программах магистратуры // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 6 (155). — С.77-83.

Автор(ы): Е.В. Перушкина, Е.С. Балымова, Ф.Т. Шагеева, А.С. Сироткин

Название статьи: Образовательные технологии в партнерских практико-ориентированных программах магистратуры

DOI: 10.51379/KPJ.2022.157.7.009

Аннотация. Актуальность применения современных информационных и педагогических технологий при проектировании совместных образовательных программ обусловлена необходимостью их реализации в нескольких университетах в сроки, установленные графиком учебного процесса. Авторами обоснован выбор гибридного «онлайн-офлайн» формата проведения занятий программы на основе технологии проблемно-модульного обучения. Проведено структурирование учебного плана магистерской программы, сформированы проблемно-ориентированные модули с внедрением оригинальных методик в образовательный процесс для его успешной реализации в гибридном формате. Практическая значимость исследования заключается в применении результатов в совместном учебном процессе ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» и ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени И. Канта» на территории РФ.

Ключевые слова: программы магистратуры, сетевая образовательная программа, образовательная технология, проблемно-модульное обучение, гибридный формат обучения.

Контактные данные: perushkina_elena@mail.ru, ilc2013@inbox.ru, faridash@bk.ru, asirotkin66@gmail.com

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Perushkina Ye., Balymova Ye., Shageeva F., Sirotkin A. Educational technologies in partner practice-oriented master’s programs // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 6 (155). — Р.77-83.

Author(s): Ye. Perushkina, Ye. Balymova, F. Shageeva, A. Sirotkin

Name of article: Educational technologies in partner practice-oriented master’s programs

DOI: 10.51379/KPJ.2022.157.7.009

Abstract. The implementation of modern information and pedagogical technologies in the design of joint network educational programs is relevant. This is necessary for their implementation at several universities within the time frame established by the schedule of the educational process. The authors substantiated the choice of a hybrid «online-offline» format for conducting the program classes based on the technology of problem-modular learning. For its successful implementation in a hybrid format the structuring of the curriculum of the master’s program has been carried out, problem-oriented modules have been formed with the introduction of original methods in the educational process. The practical significance of our study lies in the application of the results in the joint educational process of the Kazan National Research Technological University and the Immanuel Kant Baltic Federal University on the territory of the Russian Federation.

Keywords: Master’s Programs, Network Educational Program, Educational Technology, Problem-Modular Learning, hybrid Learning Format.

The contact details of authors: perushkina_elena@mail.ru, ilc2013@inbox.ru, faridash@bk.ru, asirotkin66@gmail.com

Full version of article: DOWNLOAD