ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ

Цитирование: Гетманская М.К. Обучение иностранному языку студентов неязыковых вузов с использованием кросс-культурных проектов // Казанский педагогический журнал. — 2020. — № 3 (140). — С.109-114.

Автор(ы): М.К. Гетманская

Название статьи: Обучение иностранному языку студентов неязыковых вузов с использованием кросс-культурных проектов

DOI: 10.34772/KPJ.2020.140.3.014

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена постоянным поиском оптимального пути обучения иностранному языку, особенно при обучении в неязыковом вузе. В данной статье особое внимание уделено методу проектов, как перспективной технологии в обучении иностранному языку. Цель статьи заключается в выдвижении гипотезы о том, что метод проектов в современных условиях оказывает положительное влияние на образовательный процесс. В данной статье метод проектов рассмотрен, проанализирован и расширен кросс-культурной составляющей. Теоретическая значимость статьи обусловлена обоснованием использования кросс-культурных проектов в процессе обучения. Практической значимостью можно назвать внедрение метода кросс-культурных проектов в образовательный процесс. Данная технология может быть использована для обучения студентов бакалавриата и магистров и представлять интерес для всех изучающих и совершенствующих иностранный язык.

Ключевые слова: технологии обучения, проект, метод проектов, кросс-культурный проект, туризм, сфера обслуживания.

Контактные данные: mariya-getmanskaya@mail.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Getmanskaya M. Teaching a foreign language to students of non-linguistic universities using cross-cultural projects // Kazan pedagogical journal. — 2020. — № 3 (140). — р.109-114.

Author(s): M. Getmanskaya

Name of article: Teaching a foreign language to students of non-linguistic universities using cross-cultural projects

DOI: 10.34772/KPJ.2020.140.3.014

Abstract. The relevance of the article is due to the constant search for the optimal way to teach a foreign language, especially when studying in a non-linguistic University. In this article, special attention is paid to the project method as a promising technology in teaching a foreign language. The purpose of the article is to put forward a hypothesis that the project method in modern conditions has a positive impact on the educational process. In this article, the project method is considered, analyzed and expanded by the cross-cultural component. The theoretical significance of the article is due to the rationale for the use of cross-cultural projects in the teaching process. Practical significance can be called the introduction of the method of cross-cultural projects in the educational process. This technology can be used for teaching bachelor’s and master’s students, and may be of interest to all students who are studying and improving a foreign language.

Keywords: training technologies, project, project method, cross-cultural project, tourism, service sector.

The contact details of authors: mariya-getmanskaya@mail.ru

Full version of articleDOWNLOAD