ОБУЧЕНИЕ СТРАНОВЕДЕНИЮ НА ЯЗЫКОВОМ ФАКУЛЬТЕТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Цитирование: Алексеева М.Г., Фролова В.А. Обучение страноведению на языковом факультете с использованием информационно-коммуникационных технологий // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 4 (141). – С.165-172.

Автор(ы): М.Г. Алексеева, В.А. Фролова

Название статьи: Обучение страноведению на языковом факультете с использованием информационно-коммуникационных технологий

DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.023

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения структуры элементов учебной системы Moodle, которые наиболее пригодны для обучения страноведению на языковом факультете. В условиях дистанционного или смешанного обучения и сокращения количества аудиторных часов качественное формирование профессиональных компетенций студентов возможно при использовании информационно-коммуникационных технологий. Проведенный анализ литературных источников позволил доказать важность применения учебных платформ в образовательном процессе. В статье предлагается комплексный анализ эффективности использования элементов системы Moodle: «лекция», «задание», «тест», «опрос», «игра». Авторы статьи дают подробные рекомендации по применению этих элементов для преподавания страноведения и иллюстрируют их наглядными примерами. Статья предназначена для работников системы образования, руководителей образовательных учреждений, исследователей, магистрантов и студентов.

Ключевые слова: обучение страноведению, информационно-коммуникационные технологии, учебная система Moodle, практическое использование элементов системы Moodle, цифровое обучение.

Контактные данные: margennal@yandex.ru, frvera@yandex.ru

Полная версия статьиСКАЧАТЬ


Quoting: Alekseeva M., Frolova V. Training of country specific studies at the language faculty by the use of information-communication technologies // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 4 (141). – р. 165-172.

Author(s): M. Alekseeva, V. Frolova

Name of article: Training of country specific studies at the language faculty by the use of information-communication technologies

DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.023

Abstract. The relevance of the article is due to the need to study the structure of the elements of the Moodle educational system, which are most suitable for teaching country specific studies at the language faculty. In the context of distance or mixed learning and reduction of the number of classroom hours, the qualitative formation of professional competencies of students is possible using information-communication technologies. The conducted analysis of literature made it possible to prove the importance of using educational platforms in the educational process. The article offers a comprehensive analysis of the effectiveness of using elements of the Moodle system: ‘lecture’, ’task’, ‘test’, ‘survey’, ‘game’. The authors of the article give detailed recommendations on the use of these elements for teaching country specific studies and illustrate them with examples. The article is intended for employees of the educational system, heads of educational institutions, researchers, undergraduates and students.

Keywords: training of country specific studies; information-communication technologies; Moodle educational system; practical use of elements of the Moodle system; digital learning.

The contact details of authors: margennal@yandex.ru, frvera@yandex.ru

Full version of article: DOWNLOAD