ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ У СТУДЕНТОВ НЕСПОРТИВНЫХ ВУЗОВ

 

Цитирование: Данилов В.А. Организационно-педагогические условия реализации модели формирования компетенции командной работы у студентов неспортивных вузов // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 4 (153). — С.138-142.

Автор(ы): В.А. Данилов

Название статьи: Организационно-педагогические условия реализации модели формирования компетенции командной работы у студентов неспортивных вузов

DOI: 10.51379/KPJ.2022.154.4.016

Аннотация. В статье актуализируется постулируемая в Федеральных государственных образовательных стандартах третьего поколения уровня подготовки бакалавров универсальная компетенция «УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде» (ФГОС 3++).

Цель статьи заключается в выявлении и обосновании организационно-педагогических условий формирования компетенций командной работы у студентов неспортивных вузов. В качестве данных условий для реализации процесса формирования компетенций командной работы у студентов неспортивных вузов определены: разработка структурно-функциональной модели; разработка диагностического инструментария при формировании компетенции командной работы у студентов неспортивных вузов; организация учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Основным методологическим подходом является компетентностный. Выявление компонентов компетенции командной работы, составляющих ее ядро, представляет теоретическую базу при определении искомых организационно-педагогических условий.

Ключевые слова: студенты, неспортивные вузы, физическое воспитание и спорт, компетентностный подход, компетенция командной работы, организационно-педагогические условия.

Контактные данные: vad-dan88@mail.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Danilov V. Оrganizational and pedagogical conditions for the implementation of the model of teamwork competence formation among non-sports universities students // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 4 (153). — Р.138-142.

Author(s): V. Danilov

Name of article: Оrganizational and pedagogical conditions for the implementation of the model of teamwork competence formation among non-sports universities students

DOI: 10.51379/KPJ.2022.154.4.016

Abstract. The article updates the universal competence “UC-3. Able to carry out social interaction and realize his role in the team” (FGES 3++).

The purpose of the article is to identify and justify the organizational and pedagogical conditions for the formation of teamwork competencies among students of non-sporting universities. As these conditions, the development of a structural-functional model, the identification and use of diagnostic tools in the formation of the competence of teamwork among students of non-sporting universities and the organization of its educational and methodological support are determined.

The main methodological approach is competence-based. Identification of the components of the competence of teamwork, which make up its core, provides a theoretical basis for determining the desired organizational and pedagogical conditions.

Keywords: students, non-sporting universities, physical education and sports, competence-based approach, teamwork competence, organizational and pedagogical conditions.

The contact details of authors: vad-dan88@mail.ru

Full version of article: DOWNLOAD