ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФГБНУ «ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ» ЗА 2019 ГОД

 

Козлов В.Е., Левина Е.Ю., Хусаинова С.В. Основные результаты фундаментальных исследований ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем» за 2019 год // Казанский педагогический журнал. — 2020. —  1 (138). — С.717. 

Автор(ы): В.Е. Козлов, Е.Ю. Левина, С.В. Хусаинова 

Название статьи: Основные результаты фундаментальных исследований ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем» за 2019 год 

DOI: 10.34772/KPJ.2020.138.1.001 

Аннотация. В 2019 году Институт педагогики, психологии и социальных проблем (далее Институт) работал по государственному заданию Министерства образования и науки Российской Федерации, по проекту № 0N59-2019-0013 «Проблема современной методологии изучения формирования и развития человека в эпоху цифровизации» по плану фундаментальных исследований (в соответствии с Программой фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 3 декабря 2012 года №2237-р) на 2013-2020гг. В статье описаны основные результаты исследований сотрудников Института, в частности, раскрыт потенциал когнитивного моделирования образовательной деятельности (менеджмент, дидактика, воспитание) в эпоху цифровизации; разработано научно-методического обеспечение профессионального роста педагога по подготовке кадров; исследована проблема отклоняющегося поведения в системе современного человековедения. Статья предназначена работникам системы образования, руководителям образовательных организаций, исследователям. 

Ключевые слова: фундаментальные исследования, развитие человека, человековедение, система образования, когнитивная педагогика, профессиональный рост педагога, отклоняющееся поведение. 

Контактные данные: info@ippisp.rufrau.levina2010@yandex.rusv_husainova@mail.ru 

Полная версия статьи:  СКАЧАТЬ

 


 

Quoting: Kozlov V., Levina E., Khusainova S. Main results of fundamental research of FSBSI “Institute of Pedagogy, Psychology and Social Problems” for the 2019 year // Kazan pedagogical journal. — 2020. — № 1 (138). — р.717. 

Author(s)V. Kozlov, E. Levina, S. Khusainova 

Name of articleMain results of fundamental research of FSBSI “Institute of Pedagogy, Psychology and Social Problems” for the 2019 year 

DOI10.34772/KPJ.2020.138.1.001 

Abstract. In 2019, Institute of Pedagogy, Psychology and Social Problems (further – Institute) worked upon state task of Ministry of Education and Science of Russian Federation on the project No. 0N59-2019-0013 “Problem of modern methodology in studying formation and development of a human in the era of digitalization”. The Institute worked according to the plan of fundamental research (in accordance with the Program of fundamental research for the state Academies of Science during the period 2013-2020, approved by the Order of the Government of Russian Federation on December, 3, 2012, No. 2237-p ) for the period 2013-2020 years. Main results of research of Institute’s staff is described in the article, in particular, potential of cognitive modeling of the educational activity (management, didactics, upbringing) in the era of digitalization is revealed; scientific-methodological support of training educators’ professional growth is developed; the problem of deviant behavior in the system of modern Human Studies is issued. The article is intended for the system of education staff, heads of educational organizations, researchers. 

Keywords: fundamental research, human development, human studies, education system, cognitive Pedagogy, pedagogue’s professional growth, deviant behavior. 

The contact details of authorsinfo@ippisp.ru, frau.levina2010@yandex.ru, sv_husainova@mail.ru 

Полная версия статьиDOWNLOAD