Цитирование: Ирхина И.В., Литовченко М.В. Особенности применения интерактивных методов обучения в условиях цифровизации образования в вузах США // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 3 (152). — С.128-132.
Автор(ы): И.В. Ирхина, М.В. Литовченко
Название статьи: Особенности применения интерактивных методов обучения в условиях цифровизации образования в вузах США
DOI: 10.51379/KPJ.2022.153.3.016
Аннотация. Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения зарубежного опыта разработки и использования эффективных способов организации учебного процесса в современном вузе. Цель статьи заключается в раскрытии особенностей применения интерактивных методов обучения в условиях цифровизации в высших учебных заведениях США. Представлена классификация используемых методов в зарубежных высших учебных учреждениях, рассматриваются основные принципы организации эффективного занятия, определены способы взаимодействия студентов с преподавателем во время учебного процесса. В статье с позиции американских ученых отображены практические примеры интеграции интерактивных методов в аудиторные занятие с помощью цифровых технологий. На основе анализа научной литературы были выделены основные трудности, с которыми сталкиваются американские преподаватели, а также представлены рекомендации по решению выявленных проблем.
Ключевые слова: интерактивные методы, кейс-метод, цифровые технологии, онлайн-модуль, образовательный процесс США.
Контактные данные: Irhina@bsu.edu.ru, litovchenko.ch@yandex.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Irkhina I., Litovchenko M. Features of the use of interactive teaching methods in the context of digitalization of education in US universities // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 3 (152). — Р.128-132.
Author(s): I. Irkhina, M. Litovchenko
Name of article: Features of the use of interactive teaching methods in the context of digitalization of education in US universities
DOI: 10.51379/KPJ.2022.153.3.016
Abstract. The relevance of the article is due to the need to study foreign experience in the development and implementation of effective ways of organizing the educational process in a modern university. The purpose of the article is to reveal the features of the use of interactive teaching methods in the conditions of digitalization in higher educational institutions of the USA. The classification of the methods used in foreign higher educational institutions is presented, the basic principles of the organization of effective classes are considered, the ways of interaction of students with the teacher during the educational process are determined. The article shows practical examples of the integration of interactive methods into classroom classes using digital technologies from the stand point of American scientists. Based on the analysis of scientific literature, the main difficulties faced by American teachers were identified, as well as recommendations for solving the identified problems were presented.
Keywords: interactive methods, case method, digital technologies, online module, educational process of the USA.
The contact details of authors: Irhina@bsu.edu.ru, litovchenko.ch@yandex.ru
Full version of article: DOWNLOAD