ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ SOFT-КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКЕ

Цитирование: Лабутина А.А., Масалимова А.Р. Особенности развития soft-компетенций детей младшего школьного возраста в спортивной подготовке // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 6 (143). – С.186-191.

Автор(ы): А.А. Лабутина, А.Р. Масалимова

Название статьи: Особенности развития soft-компетенций детей младшего школьного возраста в спортивной подготовке

DOI: 10.51379/KPJ.2020.65.71.025

Аннотация. В статье рассматривается вопрос формирования soft-компетенций детей младшего школьного возраста. Актуальность данной проблемы вызвана высокой динамичностью современной жизни, требующей от человека особых личностных качеств для достижения успешности в личной и профессиональной сферах. Каждый вид активной деятельности ребенка оказывает свое влияние на его становление как личности, определяя его включение в общественную жизнь. Особая роль в этом контексте принадлежит спорту. Спортивные школы, секции, участие детей в соревнованиях порождают активность личности, создают благоприятный эмоциональный настрой, формируют характер человека и готовность к преодолению препятствий. Авторами рассматривается потенциал и особенности спортивного воспитания в современных условиях. В ходе исследования обобщены виды и сущность soft-компетенций младших школьников, показаны возможности спортивного воспитания как образовательного пространства детства.

Ключевые слова: воспитание, развитие, дети младшего школьного возраста, soft-компетенции, спортивная подготовка, юные спортсмены.

Контактные данные: allab@mail.ru, alfkazan@mail.ru

Полная версия статьиСКАЧАТЬ


Quoting: Labutina A., Masalimova A. Features of soft-competences development at the primary-school students in a sport training // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 6 (143). – р.186-191.

Author(s): A. Labutina, A. Masalimova

Name of article: Features of soft-competences development at the primary-school students in a sport training

DOI: 10.51379/KPJ.2020.65.71.025

Abstract. The article treats the problem of soft-competences formation at the children of primary school age. The relevance of the problem is caused due to high dynamism and intensity of the modern life implying the presence of special personal qualities for achievement of success in the personal and professional spheres. Each type of child’s activity has an impact on his (her) establishment as a personality, defining his (her) involvement into the social life. The special role in this context belongs to sport. Sport schools, sections, participation of children in competitions shape the activity of the personality, create a favorable emotional spirit, form the character of the person and readiness for overcoming obstacles. Potential and features of sport education in modern conditions are considered by the authors. In the process of the research, the types and the essence of soft-competences at the primary school students are generalized, possibilities of sport education as an educational space for children are shown.

Keywords: upbringing (education), development, children of primary-school age, soft-competences, sport training, young sportsmen.

The contact details of authors: allab@mail.ru, alfkazan@mail.ru

Full version of article: DOWNLOAD