ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Цитирование: Петрищева Н.Н. Педагогическая коммуникация как средство развития коммуникативной толерантности студентов педагогического вуза // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 2 (145). — С.112-117.

Автор(ы): Н.Н. Петрищева

Название статьи: Педагогическая коммуникация как средство развития коммуникативной толерантности студентов педагогического вуза

DOI: 10.51379/KPJ.2021.146.3.015

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена высоким интересом к интеграционным процессам в современном обществе, в которых немаловажную роль играет уровень сформированности коммуникативной толерантности. В процессе рассмотрения заявленной проблемы были даны определения основным дефинициям авторского педагогического исследования: «толерантность», «коммуникативная толерантность», «коммуникация» и «педагогическая коммуникация». Была определена роль педагогической коммуникации в процессе развития и формирования коммуникативной толерантности студентов педагогического вуза. Также, в данной статье приводится эмпирическое исследование, которое доказывает значимость педагогической коммуникации в процессе формирования коммуникативной культуры. В заключение данной статьи были сформулированы основные выводы, и подведены итоги эмпирического исследования.

Ключевые слова: коммуникация, толерантность, коммуникативная толерантность, педагогическая коммуникация, вуз, профессиональная подготовка.

Контактные данные: pi3nn@mail.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Petrishcheva N. Pedagogical communication as a means of developing communicative tolerance at students of a pedagogical university // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 2 (145). — Р.112-117.

Author(s): N. Petrishcheva

Name of article: Pedagogical communication as a means of developing communicative tolerance at students of a pedagogical university

DOI: 10.51379/KPJ.2021.146.3.015

Abstract. The relevance of the article is due to the high interest in integration processes in modern society, in which the formed communicative capacity plays an important role. In the process of considering the stated problem, the definitions of the main definitions of the research were given: «tolerance», «communicative tolerance», «communication» and «pedagogical communication». The role of pedagogical communication in the development and formation of communicative tolerance of students of a pedagogical university was determined. Also, this article provides an empirical study that proves the importance of pedagogical communication in the process of forming a communicative culture. At the end of this article, the main conclusions were formulated and the results of the empirical study were summarized.

Keywords: communication, tolerance, communicative tolerance, pedagogical communication, university, professional training.

The contact details of authors: pi3nn@mail.ru

Full version of article: DOWNLOAD