Цитирование: Ямбаева Н.В. Педагогические условия реализации модели формирования готовности будущих учителей физической культуры к организации соревновательной деятельности обучающихся // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 5 (148). — С.174-179.
Автор(ы): Н.В. Ямбаева
Название статьи: Педагогические условия реализации модели формирования готовности будущих учителей физической культуры к организации соревновательной деятельности обучающихся
DOI: 10.51379/KPJ.2021.149.5.023
Аннотация. Актуальность статьи обусловлена тем, что важным фактором социального заказа в образовании является подготовка конкурентоспособного профессионала на рынке труда, что обусловливает новые требования к подготовке современного педагога в области физической культуры и спорта. Многие авторы в своих работах отмечают тот факт, что студенты нуждаются в дальнейшем изучении темы формирования готовности будущих учителей физической культуры к организации соревновательной деятельности обучающихся, организации и работе с ведущими специалистами в этой области в обосновании и поиске новых форм и методов коррекции положительных результатов подготовки будущих специалистов в области физической культуры. Данный факт обусловливает необходимость соответствующих изменений в подготовке будущих учителей физической культуры в системе высшего образования. Это нашло отражение в содержании нового Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования от 09.02.2016 г. по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, основной профессиональной образовательной программе Цель статьи заключается в теоретическом описании модели формирования готовности будущих учителей физической культуры к организации соревновательной деятельности обучающихся и обосновании педагогических условий ее реализации. В статье рассмотрены результаты проведенного исследования за период с 2019 по 2020 учебный год со студентами очной формы обучения ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет», факультет физической культуры, спорта и туризма в количестве 50 человек по разработке и внедрению в образовательный процесс высшего учебного заведения модели формирования готовности будущих учителей физической культуры к организации соревновательной деятельности обучающихся, а также выявлены и теоретически обоснованы педагогические условия ее реализации. Статья предназначена для работников общеобразовательных учреждений.
Ключевые слова: учитель физической культуры, физическая культура, педагогическая модель, педагогические условия, готовность, организация, деятельность, соревновательная деятельность, студент, обучающийся.
Контактные данные: natalifam-78@mail.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Yambaeva N. Рedagogical conditions for the implementation of the model for forming the readiness of future physical education teachers to organize the competitive activities of students // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 5 (148). — Р.174-179.
Author(s): N. Yambaeva
Name of article: Рedagogical conditions for the implementation of the model for forming the readiness of future physical education teachers to organize the competitive activities of students
DOI: 10.51379/KPJ.2021.149.5.023
Abstract. The relevance of the article is due to the fact that an important factor of social order in education is the training of a competitive professional in the labor market, which determines new requirements for the training of a modern teacher in the field of physical culture and sports. Many authors in their works note the fact that students need to further study the topic of the formation of the readiness of future physical culture teachers to organize the competitive activity of students, organize and work with leading experts in this field in substantiating and searching for new forms and methods of correcting the positive results of training future specialists in the field of physical culture. This fact determines the need for appropriate changes in the training of future physical culture teachers in the higher education system. This is reflected in the content of the new Federal State Educational Standard of Higher Education dated 02.09.2016 in the direction of training 03.44.05 Pedagogical education, the main professional educational program. substantiation of the pedagogical conditions for its implementation. The article discusses the results of the study for the period from 2019 to 2020 academic year with full-time students of «Mari State University», Faculty of Physical Culture, Sports and Tourism in the amount of 50 people on the development and implementation of a model of formation in the educational process of a higher educational institution the readiness of future physical culture teachers to organize the competitive activity of students, as well as revealed and theoretically substantiated pedagogical conditions for its implementation. The article is intended for employees of educational institutions.
Keywords: physical education teacher, physical education, pedagogical model, pedagogical conditions, readiness, organization, activity, competitive activity, student, learner.
The contact details of authors: natalifam-78@mail.ru
Full version of article: DOWNLOAD