ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Цитирование: Яруллина Ж.А. Потенциал применения цифровых технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза // Казанский педагогический журнал. – 2021. – № 3 (146). – С.101-108.

Автор(ы): Ж.А. Яруллина

Название статьи: Потенциал применения цифровых технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза

DOI: 10.51379/KPJ.2021.147.3.014

Аннотация. Актуальность статьи заключается в теоретическом обосновании необходимости внедрения цифровых технологий в процесс обучения. В данной статье отображены основные аспекты обучения и проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели иностранных языков технического вуза, а также особенности обучения с применением цифровых технологий и современных методов обучения. Целью исследования данной темы является ознакомление с теоретическими и практическими аспектами обучения иностранному языку с применением цифровых технологий студентов технического вуза. Научная новизна заключается в попытке определить современные методы обучения, анализируя научные статьи и педагогические справочники, и сформировать действенную методику обучения иностранным языкам студентов технического вуза, устраняя прежние ошибки и недейственные техники. В результате данной работы были выявлены основные недостатки традиционного обучения иностранному языку и преимущества использования цифровых технологий в процессе обучения иностранному языку студентов технического вуза.

Ключевые слова: методы обучения, цифровые технологии обучения, иностранный язык, студенты технического вуза, мотивация, процесс обучения.

Контактные данные: zhannaenglish@yandex.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Yarullina Zh. The potential of using digital technologies in teaching a foreign language to students of a technical university // Kazan pedagogical journal. – 2021. – № 3 (146). – Р.101-108.

Author(s): Zh. Yarullina

Name of article: The potential of using digital technologies in teaching a foreign language to students of a technical university

DOI: 10.51379/KPJ.2021.147.3.014

Abstract. The relevance of the article lies in the theoretical substantiation of the need to introduce digital technologies into the learning process. This article displays the main aspects of teaching and the problems faced by the foreign languages teachers of a technical university, as well as the features of teaching using digital technologies and modern teaching methods. The purpose of the study of the subject is to introduce the theoretical and practical aspects of teaching a foreign language to technical students using digital technologies. Scientific novelty lies in the attempt to define modern teaching methods, analyzing scientific articles and teaching reference books, and to create an effective method of teaching a foreign language to technical students, eliminating previous mistakes and ineffective techniques. As a result of this work, the main disadvantages of traditional teaching of a foreign language and the advantages of using digital technologies in the process of teaching a foreign language to technical students were identified.

Keywords: teaching methods, digital learning technologies, foreign language, technical students, motivation, learning process.

The contact details of authors: zhannaenglish@yandex.ru

Full version of article: DOWNLOAD