Цитирование: Иванова Е.Г. Потенциал цифровой образовательной среды вуза в формировании проектировочной компетентности бакалавров // Казанский педагогический журнал. — 2020. — № 4 (141). — С.134-140.
Автор(ы): Е.Г. Иванова
Название статьи: Потенциал цифровой образовательной среды вуза в формировании проектировочной компетентности бакалавров
DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.019
Аннотация. Статья посвящена одной из актуальных на сегодняшний день проблем профессионального образования ‑ формированию проектировочной компетентности у бакалавров автодорожного строительства в процессе обучения в техническом вузе. Целью статьи является обоснование потенциала цифровой образовательной среды в повышении продуктивности этого процесса. Автором проведен анализ научных исследований, посвященных подготовке бакалавров, опыта вузов по цифровизации образовательной среды. Раскрыта сущность, сформулирована авторская трактовка феномена цифровой образовательной среды технического вуза; показаны составляющие ее элементы. Изложены содержание цифровой образовательной среды Волжского филиала «Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)» (Волжский филиал МАДИ) и ее педагогический потенциал. Показано влияние применения информационно-цифровых технологий на повышение уровня проектировочной компетентности бакалавров автодорожного строительства.
Ключевые слова: цифровая образовательная среда, потенциал, проектировочная компетентность, бакалавры автодорожного строительства.
Контактные данные: elena_d_86@mail.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Ivanova E. Potential of a university digital educational environment in formation of bachelors-road constructors design competence // Kazan pedagogical journal. — 2020. — № 4 (141). — р.134-140.
Author(s): E. Ivanova
Name of article: Potential of a university digital educational environment in formation of bachelors-road constructors design competence
DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.019
Abstract. The article is devoted to one of the current problems of professional education — the formation of design competence of bachelors of road construction in the process of training at a technical University. The purpose of the article is to substantiate the potential of the digital educational environment in increasing the productivity of this process. The author analyzes scientific research on bachelor’s training and the experience of higher education institutions in digitalizing the educational environment. The author reveals the essence and formulates the author’s interpretation of the phenomenon of the digital educational environment of a technical University, shows its constituent elements. The content of the digital educational environment of the Volga branch of the Moscow automobile and road state technical University (MADI) (the Volga branch of MADI) and its pedagogical potential are described. The article shows the impact of information and digital technologies on improving the level of design competence of bachelors of road construction.
Keywords: digital educational environment, potential, design competence, bachelors-road constructors.
The contact details of authors: elena_d_86@mail.ru
Full version of article: DOWNLOAD