Цитирование:
Синебрюхова В.Л. Применение цифровых образовательных ресурсов и технологий в профессиональной деятельности педагогов: проблемы и пути решения // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 6 (149). — С.27-33.
Автор(ы): В.Л. Синебрюхова
Название статьи: Применение цифровых образовательных ресурсов и технологий в профессиональной деятельности педагогов: проблемы и пути решения
DOI: 10.51379/KPJ.2021.150.6.004
Аннотация. Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения проблем применения цифровых образовательных ресурсов и цифровых технологий в образовательном процессе общеобразовательных учреждений. Проведенный анализ литературных источников по проблеме цифровизации в образовании позволил автору конкретизировать достоинства и недостатки данного процесса в условиях школьного обучения. В статье представлен анализ полученных результатов изучения проблем, возникающих в процессе применения цифровых образовательных ресурсов и цифровых технологий педагогами общеобразовательных учреждений в образовательном процессе. Показана возможность методической площадки как одной из форм методического сопровождения педагогов в освоении и совершенствовании у них умений использовать цифровые образовательные ресурсы и цифровые технологии в школьном обучении.
Статья предназначена для работников общеобразовательных учреждений, системы повышения квалификации педагогических работников, исследователей.
Ключевые слова: цифровизация образования, цифровые образовательные ресурсы, цифровые технологии, достоинства и недостатки цифровизации, методическая площадка.
Контактные данные: sinver13@mail.ru
Quoting:
: Sinebryuhova V. Application of digital educational resources and technologies in the professional activity of teachers: problems and solutions // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 6 (149). — Р.27-33.
Author(s): V. Sinebryuhova
Name of article: Application of digital educational resources and technologies in the professional activity of teachers: problems and solutions
DOI: 10.51379/KPJ.2021.150.6.004
Abstract. The relevance of the article is due to the need to study the problems of using digital educational resources and digital technologies in the educational process of educational institutions. The analysis of literary sources on the problem of digitalization in education allowed the author to concretize the advantages and disadvantages of this process in the context of schooling. The article presents an analysis of the obtained results of studying the problems arising in the process of using digital educational resources and digital technologies by teachers of educational institutions in the educational process. The possibility of a methodological platform as one of the forms of methodological support of teachers in the development and improvement of their skills to use digital educational resources and digital technologies in school teaching is shown.
The article is intended for employees of educational institutions, the system of advanced training of teachers, researchers.
Keywords: digitalization of education, digital educational resources, digital technologies, advantages and disadvantages of digitalization, methodological platform.
The contact details of authors: sinver13@mail.ru