Цитирование: Усанова Е.В. Применение VR/AR-технологий в базовой геометро-графической подготовке // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 6 (155). — С.99-105.
Автор(ы): Е.В. Усанова
Название статьи: Применение VR/AR-технологий в базовой геометро-графической подготовке
DOI: 10.51379/KPJ.2022.157.7.012
Аннотация. Актуальность статьи обусловлена проблемами качественного усвоения знаний студентами технических вузов, связанными с интеграцией педагогических технологий визуализации и цифровых ресурсов в базовой геометро-графической подготовке.
Цель статьи заключается в предварительной оценке потенциала педагогических технологий виртуальной (Virtual Reality, VR) и дополненной реальности (Augmented Reality, AR), выявлении основных проблем при внедрении этих технологий и цифровых ресурсов в образовательном процессе.
Проанализированы разрабатываемые концепции и некоторые предварительные результаты реализации VR/AR-технологий при изучении графических дисциплин.
Полученные результаты позволяют предложить рекомендации по визуализации обучающего материала и могут служить методической поддержкой, инструментами практического использования в образовательных материалах.
Статья предназначена для обсуждения среди образовательного сообщества преподавателей графических дисциплин вузов и среднего профессионального образования.
Ключевые слова: базовая геометро-графическая подготовка, VR/AR-технологии, визуализация обучающей информации.
Контактные данные: usanovahelena@mail.ru
Полная версия статьи: СКАЧАТЬ
Quoting: Usanova Е. Application of VR/AR technologies in basic geometric and graphic training // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 6 (155). — Р.99-105.
Author(s): Е. Usanova
Name of article: Application of VR/AR technologies in basic geometric and graphic training
DOI: 10.51379/KPJ.2022.157.7.012
Abstract. The relevance of the article is due to the problems of qualitative assimilation of knowledge by students of technical universities related to the integration of pedagogical visualization technologies and digital resources in basic geometric and graphic training.
The purpose of the article is a preliminary assessment of the potential of pedagogical technologies of virtual (Virtual Reality, VR) and augmented Reality (Augmented Reality, AR), identifying the main problems in the implementation of these technologies and digital resources in the educational process.
The developed concepts and some preliminary results of the implementation of VR/AR technologies in the study of graphic disciplines are analyzed.
The obtained results allow us to offer recommendations on visualization of the training material and can serve as methodological support, tools for practical use in educational materials.
The article is intended for discussion among the educational community of teachers of graphic disciplines of universities and secondary vocational education.
Keywords: basic geometric and graphic training, VR/AR technologies, visualization of training information.
The contact details of authors: usanovahelena@mail.ru
Full version of article: DOWNLOAD