ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цитирование: Горшков А.С. Проблемы организации дополнительного профессионального педагогического образования // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 4 (141). – С.46-51.

Автор(ы): А.С. Горшков

Название статьи: Проблемы организации дополнительного профессионального педагогического образования

DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.006

Аннотация. В статье выявлены проблемы организации дополнительного профессионального педагогического образования, порожденные несовершенством действующей законодательно-нормативной базы. Приведен ряд характеристик современного состояния системы дополнительного профессионального педагогического образования, подтверждающих остроту проблем. Выдвигается идея преодоления проблем через преобразование законодательно-нормативной базы дополнительного профессионального образования, распространения государственной регламентации на этот подвид образования. Сформулированы предложения по совершенствованию законодательно-нормативной базы организации дополнительного профессионального образования. Приведены ожидаемые результаты преобразований.

Ключевые слова: организация дополнительного профессионального педагогического образования, законодательно-нормативная база, государственная регламентация, федеральные государственные требования, государственная аккредитация образовательной деятельности.

Контактные данные: gas5117@rambler.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Gorshkov A. Рroblems of organizing additional vocational pedagogical education // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 4 (141). – р.46-51.

Author(s): A. Gorshkov

Name of article: Рroblems of organizing additional vocational pedagogical education

DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.006

Abstract. The article revealed the problems of organizing additional vocational pedagogical education, generated by the imperfection of the current legislative and regulatory framework. A number of characteristics of the modern state of the system of additional vocational pedagogical education, confirming the severity of problems, are presented. The idea of overcoming problems is put forward by transforming the legislative and regulatory framework of additional vocational education, extending state regulation to this subspecies of education. Proposals have been formulated to improve the legal and regulatory framework for the organization of additional vocational education. The expected results of the transformations are given.

Keywords: organization of additional vocational pedagogical education, legislative and regulatory framework, state regulation, federal state requirements, state accreditation of educational activities.

The contact details of authors: gas5117@rambler.ru

Full version of article: DOWNLOAD