ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГОВ СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ОЦЕНКА ДИНАМИКИ

Цитирование: Жгенти И.В. Профессиональное мастерство педагогов социальных учреждений: оценка динамики // Казанский педагогический журнал. – 2020. –  1 (138). – С.4752. 

Автор(ы): И.В. Жгенти  

Название статьи: Профессиональное мастерство педагогов социальных учреждений: оценка динамики 

DOI: 10.34772/KPJ.2020.138.1.006 

Аннотация. Актуальность статьи определяется значением совершенствования содержания и форм дополнительного профессионального образования педагогов, что выдвигает требование разработки современных эффективных технологий и методик обучения специалистов новым знаниям и навыкам (в том числе в социальной сфере), а также определению объективных критериев оценки качества образования и влияния повышения квалификации на рост профессионального мастерства. Цель статьи – обосновать и конкретизировать критерии оценки динамики профессионального мастерства сотрудников учреждений социальной сферы. Автором сформулировано понятие «дополнительное профессиональное образование педагогов учреждений социальной сферы», которое интерпретируется как многогранная педагогическая система обучения, воспитания, развития и саморазвития личности, мотивированной к постоянному профессиональному росту и полноценной самореализации в избранной педагогической специальности. Определены направления эффективной поддержки профессионального мастерства  педагогов социальных учреждений. Статья предназначена для педагогов социальной сферы, преподавателей и студентов педагогических вузов. 

Ключевые слова: педагогическая диагностика, критерии, профессиональное мастерство, педагоги, социальные учреждения, динамика, навыки. 

Контактные данные: inga13579@gmail.com 

Полная версия статьи:  СКАЧАТЬ

 


 

Quoting: Zhgenti I. Professional skills of social institutions’ teachers: dynamics assessment // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 1 (138). – р.4752. 

Author(s)I. Zhgenti  

Name of articleProfessional skills of social institutions’ teachers: dynamics assessment 

DOI10.34772/KPJ.2020.138.1.006 

Abstract. The relevance of the article is determined by the importance of improving the content and forms of supplementary professional education of teachers, which puts forward the requirement to develop modern effective technologies and methods for teaching specialists new knowledge and skills (including in the social sphere), as well as determining objective criteria for assessing the quality of education and the impact of continuing education on growth of professional excellence. The purpose of the article is to substantiate and specify criteria for assessing the dynamics of professional skill of employees of social institutions. The author formulated the concept of “supplementary professional education of teachers of social institutions”, which is interpreted as a multifaceted pedagogical system of training, education, development and self-development of the person, motivated by continuous professional growth and full self-realization in the chosen pedagogical specialty. The directions of effective support for the professional skills of teachers of social institutions are defined. The article is intended for teachers of the social sphere, University-teachers and students of pedagogical universities. 

Keywords: pedagogical diagnostics, criteria, professional excellence, teachers, social institutions, dynamics, skills. 

The contact details of authorsinga13579@gmail.com 

Full version of articleDOWNLOAD