ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Цитирование: Фалалеев В.В. Профессионально-прикладная физическая подготовка как средство мотивации студентов-медиков к занятиям физической культурой // Казанский педагогический журнал. – 2020. –  1 (138). С.141145. 

Автор(ы): В.В. Фалалеев  

Название статьи: Профессионально-прикладная физическая подготовка как средство мотивации студентов-медиков к занятиям физической культурой 

DOI: 10.34772/KPJ.2020.138.1.020 

Аннотация. В данной статье отражены результаты исследования мотивации учения студентов-медиков, которое проводилось в Казанском государственном медицинском университете с участием в нем 275 человек, и раскрыта сущность понятий «Мотив», «Мотивация», «Мотивационная сфера», а также дана краткая характеристика курса «Физическая культура» в системе подготовки студентов-медиков. Исследование проводилось с применением таких диагностических методов, как беседа, наблюдение, анкетирование. 

По результатам исследования предложен перечень средств физической культуры, позволяющих повысить уровень мотивации учения, а также развить и воспитать необходимые для достижения успеха в будущей профессиональной деятельности физические и морально-волевые качества студентов-медиков. 

Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие мотивации учения способствует повышению качества обучения и усвоения знаний. 

Ключевые слова: мотив, мотивация учения, физическая культура, профессионально-прикладная физическая подготовка. 

Контактные данные: vladislav.falaleev@yandex.ru 

Полная версия статьи:  СКАЧАТЬ

 


 

Quoting: Falaleev V. Professional and applied physical training as a means of motivating medical students to be engaged in physical culture // Kazan pedagogical journal. – 2020. –  1 (138). – р.141-145. 

Author(s)V. Falaleev 

Name of articleProfessional and applied physical training as a means of motivating medical students to be engaged in physical culture 

DOI: 10.34772/KPJ.2020.138.1.020 

Abstract. This article reflects the results of a study of the motivation of teaching medical students, which was conducted at the Kazan state medical University with the participation of 275 people, and reveals the essence of the concepts of “Motive”, “Motivation”, “Motivational sphere”, as well as a brief description of the course “Physical culture” in the system of training medical students. The study was carried out using such diagnostic methods as conversation, observation, and questioning. 

According to the results of the study, a list of physical culture tools is proposed that allows increasing the level of motivation for teaching, as well as developing and educating the physical and moral-volitional qualities of medical students that are necessary for achieving success in future professional activities. 

The relevance of the study is due to the fact that the development of teaching motivation contributes to improving the quality of teaching and learning. 

Keywords: motive, motivation of teaching, physical culture, professional and applied physical training. 

The contact details of authorsvladislav.falaleev@yandex.ru 

Full version of articleDOWNLOAD