РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА КАК ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ФОРМАЛЬНОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цитирование: Щербаков А.В., Кисляков А.В. Развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя в условиях формального и неформального образования // Казанский педагогический журнал. – 2020. –  2(139). – С.86-91. 

Автор(ы): А.В. Щербаков, А.В. Кисляков  

Название статьи: Развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя в условиях формального и неформального образования 

DOI: 10.34772/KPJ.2020.139.2.011 

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена возрастанием роли неформального образования в развитии профессионального мастерства педагогов. Цель статьи заключается в выявлении и обосновании особенностей взаимодействия формального и неформального образования в развитии профессионального мастерства педагога как воспитателя на примере овладении им методами кинопедагогики. 

Авторами выявлены особенности формального и неформального образования взрослых. Показана взаимосвязь формальных и неформальных форм образования педагогов в процессе реализации культурно-образовательного проекта – фестиваля образовательного кино. В обосновании выбора форм профессионального развития педагогов авторы опираются на ведущие концепты понятия «кинопедагогика». Предложены направления и формы развития профессионального мастерства педагогов как воспитателей в условиях формального и неформального образования. Статья предназначена специалистам системы дополнительного профессионального образования, руководителям образовательных организаций, исследователям. 

Ключевые слова: профессиональное развитие, формальное образование, неформальное образование,кинопедагогика, педагог как воспитатель. 

Контактные данные: upravka74_z@mail.rukislyakov_a@mail.ru 

Полная версия статьи:  СКАЧАТЬ

 


 

Quoting: Shcherbakov A., Kislyakov А. Development of the professional skill of the teacher as an educator in the conditions of formal and non-formal education // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 2 (139). – р. 8691. 

Author(s)A. Shcherbakov, А. Kislyakov  

Name of articleDevelopment of the professional skill of the teacher as an educator in the conditions of formal and non-formal education 

DOI10.34772/KPJ.2020.139.2.011 

Abstract. The relevance of the article is due to the increasing role of non-formal education in the development of teachers’ professional skills. The purpose of the article is to identify and substantiate the features of the interaction of formal and non-formal education in the development of professional skill of a teacher as educators by the example of mastering the methods pedagogy of cinema. 

The authors revealed the features of formal and non-formal adult education. The interrelation of formal and informal forms of education of teachers in the process of implementation a new cultural and educational project  an educational film festival is revealed. In substantiating the choice of forms o teachers’f professional development, the authors rely on leading concepts of the concept of “pedagogy of cinema”. The directions and forms of development of professional skill of teachers as educators in the conditions of formal and non-formal education are proposed. The article is intended for specialists of the system of additional professional education, heads of educational organizations, researchers. 

Keywords: professional development, formal education, non-formal education, pedagogy of cinema, teacher as an educator. 

The contact details of authorsupravka74_z@mail.ru, kislyakov_a@mail.ru 

Full version of article:  DOWNLOAD