РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Цитирование: Абзалова Д.Г. Разработка и апробация системы тьюторского сопровождения учителей по реализации мониторинга качества: опыт Республики Татарстан // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 1 (144). — С.70-80.

Автор(ы): Д.Г. Абзалова

Название статьи: Разработка и апробация системы тьюторского сопровождения учителей по реализации мониторинга качества: опыт Республики Татарстан

DOI: 10.51379/KPJ.2021.145.2.008

Аннотация. Повышение качества образования – одна из основных целей государственной политики Российской Федерации и многих других стран. Проблема управления качеством образовательной деятельности — одна из самых актуальных для любой образовательной организации, для каждого руководителя и педагога. Статья является частью исследования данной проблемы. Цель данной статьи заключается в попытке дать ответы на вопросы, возникающие у руководителей и педагогов образовательной организации при выстраивании системы управления качеством образовательной деятельности. В статье сформулированы обобщённые факторы риска низких результатов образовательной организации. Автор предлагает познакомиться с опытом тьюторского сопровождения школы с низкими результатами и школы, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях. Статья предназначена для работников системы образования, руководителей образовательных организаций.

Ключевые слова: качество образования, образовательная деятельность, образовательная организация, образовательный процесс, оценка, мониторинг, тьюторское сопровождение.

Контактные данные: sunnydg@yandex.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Abzalova D. Development and approbation of teacher-tutor supervision on quality monitoring: the case of the Republic of Tatarstan // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 1 (144). — р.70-80.

Author(s): D. Abzalova

Name of article: Development and approbation of teacher-tutor supervision on quality monitoring: the case of the Republic of Tatarstan

DOI: 10.51379/KPJ.2021.145.2.008

Abstract. Enhancing the quality of education is one of the main goals of the state policy in the Russian Federation, and in many other countries. The problem of managing the quality of educational activity is one of the most pressing for any educational organization and for every leader, and teacher. This article contributes to the study of the indicated question. The purpose of this article is to try to provide answers to the questions that school leaders and educators may have when they build the system of managing the quality of educational activity. The article formulates generalized risk factors for low results of the educational organization. The author offers to get acquainted with the experience of tutoring a school with low results and a school that functions in unfavorable social conditions. The article is intended for employees of the education system, and heads of educational organizations.

Keywords: quality of education, educational activities, educational organization, educational process, evaluation, monitoring, tutor support.

The contact details of authors: sunnydg@yandex.ru

Full version of article: DOWNLOAD