РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Цитирование: Вильданов И.Э. Разработка технологий открытого дистанционного образования в современных условиях в техническом вузе // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 6 (143). – С.64-68.

Автор(ы): И.Э. Вильданов

Название статьи: Разработка технологий открытого дистанционного образования в современных условиях в техническом вузе

DOI: 10.51379/KPJ.2020.48.57.008

Аннотация. Актуальность исследования обусловлена современными социально-экономическими и эпидемиологическими условиями в России и мире, переходом на удаленный формат обучения и необходимостью достижения требуемых ФГОС качества подготовки высококвалифицированных кадров рабочих и инженерных кадров для строительной отрасли. Цель исследования – разработка технологий открытого дистанционного образования в современных условиях в техническом вузе. Методологической основой создания информационно-образовательной среды технического вуза выступает синтез четырех подходов: компетентностного, личностно-ориентированного, контекстного и средового. Предложены пути формирования информационной образовательной среды за счет создания компьютерных средств обучения и развития информационных технологий.

Ключевые слова: технический вуз, строительное образование, открытое дистанционное образование, компетентностный подход, личностно-ориентированный подход, контекстный подход, средовой подход, информационные технологии, Интернет технологии.

Контактные данные: vidan@kgasu.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Vildanov I. Development of technologies for open distance education in modern conditions at a technical university // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 6 (143). – р.64-68.

Author(s): I. Vildanov

Name of article: Development of technologies for open distance education in modern conditions at a technical university

DOI: 10.51379/KPJ.2020.48.57.008

Abstract. The relevance of the study is due to the modern socio-economic and epidemiological conditions in Russia and the world, the transition to a remote teaching format and the need to achieve the quality required by the Federal State Educational Standards for the training of highly qualified workers and engineers for the construction industry. The purpose of the study is to develop technologies for open distance education in modern conditions at a technical university. The methodological basis for creating an information and educational environment for a technical university is the synthesis of four approaches: competence-based, personality-oriented, contextual and environmental. The ways of forming an informational educational environment via means of creation computer-based teaching aids and the development of information technologies are proposed.

Keywords: technical university, construction education, open distance education, competence-based approach, personality-oriented approach, contextual approach, environmental approach, informational technologies, Internet technologies.

The contact details of authors: vidan@kgasu.ru

Full version of article: DOWNLOAD