РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ – БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО» В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

Цитирование: Зарипова З.Ф. Реализация обучения математике студентов – бакалавров направления «Нефтегазовое дело» в условиях пандемии // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 4 (141). – С.120-127.

Автор(ы): З.Ф. Зарипова

Название статьи: Реализация обучения математике студентов – бакалавров направления «Нефтегазовое дело» в условиях пандемии

DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.017

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена переосмыслением подходов к организации образовательного подхода в условиях пандемии. Цель статьи заключается в анализе опыта моделирования и реализации процесса обучения математике в изменившейся образовательной ситуации, вызванной вынужденным введением дистанционного обучения. В статье сформулирован комплекс задач, решение которых обеспечило обучение студентов-бакалавров дисциплине «Интегралы и ряды» в условиях пандемии. Сформулированы базовые ориентиры проектирования ЭОР по дисциплине «Интегралы и ряды». Автором раскрыта концепция организации обучения данной дисциплине в условиях вынужденного перехода к дистанционному обучению. Представлены и охарактеризованы результаты анкетирования студентов, цель которого ‑ изучение отношения студентов к дистанционному обучению математике. Статья предназначена для исследователей в области педагогики высшего образования, преподавателей математических дисциплин технических вузов, аспирантов педагогических направлений.

Ключевые слова: дистанционное обучение математике, пандемия, электронный образовательный ресурс, интегралы и ряды, Moodle.

Контактные данные: zaripova1968@yandex.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Zaripova Z. Implementation of mathematics training for undergraduate students in the field of oil and Gas engineering in the context of a pandemic // Kazan pedagogical journal. – 2020. – № 4 (141). – р.120-127.

Author(s): Z. Zaripova

Name of article: Implementation of mathematics training for undergraduate students in the field of oil and Gas engineering in the context of a pandemic

DOI: 10.34772/KPJ.2020.141.4.017

Abstract. The relevance of the article is due to the overestimation of approaches to the organization of an educational approach in the context of a pandemic. The purpose of the article is to analyze the experience of modeling and implementing the process of teaching mathematics in a changed educational situation caused by the forced introduction of distance learning. The article contains a set of tasks, the solution of which provided training of bachelor students in the discipline “Integrals and series” in the conditions of the pandemic. Basic guidelines for the design of e-learning resources in the discipline of “Integrals and series” are formulated. The author reveals the concept of organizing training in this discipline in the conditions of forced transition to distance learning. The article describes the results of students’ survey, the purpose of which was to study the students’ attitude to distance learning in mathematics. The article is intended for the researchers in the field of higher education pedagogy, teachers of mathematical disciplines of technical universities, post-graduate students of pedagogical directions.

Keywords: distance learning in mathematics, pandemic, electronic educational resource, integrals and series, Moodle.

The contact details of authors: zaripova1968@yandex.ru

Full version of article: DOWNLOAD