РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ РАННЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цитирование: Солдатенко К.Ю., Муродходжаева Н.С. Реализация социально-педагогического взаимодействия в процессе раннего иноязычного образования // Казанский педагогический журнал. – 2021. – № 1 (144). – С.228-234.

Автор(ы): К.Ю. Солдатенко, Н.С. Муродходжаева

Название статьи: Реализация социально-педагогического взаимодействия в процессе раннего иноязычного образования

DOI: 10.51379/KPJ.2021.145.2.031

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения особенностей социально-педагогического взаимодействия в процессе раннего иноязычного образования. Проведенный анализ литературных источников в области педагогики и психологии позволил рассмотреть содержание понятия «взаимодействие», на основе которого определена специфика взаимодействия педагога английского языка с родителями детей, с социальными партнерами (педагогами иностранного языка начальной школы, организациями дополнительного образования детей, преподавателями и студентами вуза в рамках профильных программ педагогического направления: «Дошкольное образование», «Иностранный язык») в условиях современной дошкольной организации. В статье раскрыто содержание понятия «взаимодействие субъектов дошкольного образования с социальными партнерами». Показана важность развития личностного потенциала участников, повышения активности, сплоченности коллектива, следовательно, и качества процесса освоения иностранного языка детьми. Статья предназначена для работников системы образования, исследователей.

Ключевые слова: социально-педагогическое взаимодействие, взаимодействие субъектов дошкольного образования с социальными партнерами, взаимодействие педагога английского языка с родителями детей, механизм социально-педагогического взаимодействия.

Контактные данные: Ksusha24061989@yandex.ru, murodhodjaeva@yandex.ru

Полная версия статьиСКАЧАТЬ


Quoting: Soldatenko К., Murodhodjaeva N. Realization of social and pedagogical interaction in the process of early foreign language education // Kazan pedagogical journal. – 2021. – № 1 (144). – р.228-234.

Author(s): К. Soldatenko, N. Murodhodjaeva

Name of article: Realization of social and pedagogical interaction in the process of early foreign language education

DOI: 10.51379/KPJ.2021.145.2.031

Abstract. The relevance of the article is caused due to the need for studying features of social and pedagogical interaction in the process of early foreign language education. The analysis of literary resources in the field of pedagogy and psychology devoted to the issue of “interaction”, based on which the specificity of the English teacher interaction with parents and social partners (teachers of a foreign language primary school, institutions of additional education of children, teachers and students in the framework of the core programs teaching areas: “Early childhood education”, “Foreign language”) in modern pre-school organizations. The content of the “interaction the preschool education actors with the social partners” have been revealed. The importance of development of personal potential of participants, increasing activity, team cohesion, and, consequently, the quality of the process of learning English by children is shown. The article is intended for employees of the education system, researchers.

Keywords: social and pedagogical interaction, interaction of the pre-school education actors with the social partners, interaction of an English teacher with children’s’ parents, mechanism of social and pedagogical interaction.

The contact details of authors: Ksusha24061989@yandex.ru, murodhodjaeva@yandex.ru

Full version of article: DOWNLOAD