РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ «ТОЧКА РОСТА» (НА ПРИМЕРЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ)

Цитирование: Бажук О.В., Бажук В.В., Пузеп Л.Г. Результаты апробации модели формирования ключевых компетенций обучающихся в условиях центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (на примере ценностно-смысловых компетенций) // Казанский педагогический журнал. — 2022. — № 3 (152). — С.185-191.

Автор(ы): О.В. Бажук, В.В. Бажук, Л.Г. Пузеп

Название статьи: Результаты апробации модели формирования ключевых компетенций обучающихся в условиях центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (на примере ценностно-смысловых компетенций)

DOI: 10.51379/KPJ.2022.153.3.024

Аннотация. Актуальность статьи обусловлена необходимостью формирования у обучающихся ценностно-смысловых компетенций. Цель статьи заключается в формировании ключевых компетенций (на примере ценностно-смысловых компетенций) у старшеклассников во внеурочной деятельности на базе МБОУ «Завьяловская СОШ» в рамках центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Проведенный анализ литературных источников позволил обосновать и апробировать модель центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», основными компонентами которой являются: целевой, структурно-содержательный, результативный. В статье представлены результаты реализации каждого компонента: анализ диагностических методик, разработка и внедрение программы внеурочной деятельности. Статья предназначена для работников системы образования, руководителей образовательных организаций, педагогов дополнительного образования, психологов, студентов и всех заинтересованных исследователей.

Ключевые слова: здоровьесберегающая среда, здоровье, ключевые компетенции, обучающиеся, внеурочная деятельность, центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Контактные данные: kaf_pro@omgpu.ru, bazhukvv1979@mail.ru, puzep@mail.ru

Полная версия статьи: СКАЧАТЬ


Quoting: Bazhuk O., Bazhuk V., Puzep L. The results of approbation of the model for the formation of students’ key competencies in the conditions of the center for education of digital and humanitarian profiles «Growth Point» (on the example of value-semantic competencies) // Kazan pedagogical journal. — 2022. — № 3 (152). — Р.185-191.

Author(s): O. Bazhuk, V. Bazhuk, L. Puzep

Name of article: The results of approbation of the model for the formation of students’ key competencies in the conditions of the center for education of digital and humanitarian profiles «Growth Point» (on the example of value-semantic competencies)

DOI: 10.51379/KPJ.2022.153.3.024

Abstract. The relevance of the article is due to the need to form value-semantic competencies of students. The purpose of the article is to form key competencies (on the example of value-semantic competencies) of high school students in extra-curricular activities on the basis of the MBEI «Zavyalovskaya secondary school» within the center for education of digital and humanitarian profiles «Point of Growth». The analysis of literary sources made it possible to substantiate and test the model of the center for education of digital and humanitarian profiles «Growth Point», the main components of which are: targeted, structural-content, and effective. The article presents the results of the implementation of each component: analysis of diagnostic methods, development and implementation of an extra-curricular activity program. The article is intended for employees of the education system, heads of educational organizations, teachers of additional education, psychologists, students and all interested researchers.

Keywords: health-saving environment, health, key competencies, students, extracurricular activities, educational centers for digital and humanitarian profiles «Point of Growth».

The contact details of authors: kaf_pro@omgpu.ru, bazhukvv1979@mail.ru, puzep@mail.ru

Full version of article: DOWNLOAD